1) переведите предложения с на . 1. язык - это один из восьми языков оон, он зачислен в "клуб мировых языков". 2. иностранные студенты приезжают на учебу в россию, для этого нужно знание языка. 3. выбор для изучения языка как иностранного демонстрирует амбициозность, умственные и упорство человека. 4. как иностранный часто предлагают государственные и частые школы за рубежом - это повышает статус заведения. 5. на территориях, связанных с россией, программы изучения языка вводятся на государственном уровне. 6. дети, внуки эмигрантов покинувших россию не хотят терять свою национальную принадлежность, поэтому они едут изучать родину своих предков. 7. необходимо знание языка в смешанных парах, где один из партнеров говорит по-. 8. много людей любят , они хотят читать достоевского и толстого в оригинале. 9. россия - это большой рынок. бизнесмены, которые собираются сотрудничать с российским рынком должны знать язык. 10. работа, бизнес, национальная принадлежность - далеко не полный перечень причин, почему иностранцы учат и приобщаются к нашей культуре.
2) Foreign students are visiting the Russia for stady, that's why they need to now this language.
3) The choosing stady the russian language shows, that person is ambition, have intelligence and perseverance.
4) public and private schools in abroad often give russian language to study like foreign. It's make it more luxary.
5) On the terrirory of "old russia" studing russian language is necessarily.
6) Children and grandchildren of immigrants who left Russia does not want to lose their national identity, so they go to learn their ancestral homeland.
7) Knowledge of russian lunguage in mixed couple, then one of partner talking in russian is necessarily.
8) A lot of people love russian literature, they want to read Dostoyevsky and Tolstoy in original.
9) Russia is a very big market. Businessmans, that want to work with it should now russian language.
10) Work, business, national identity - is not an exhaustive list of the reasons why foreigners learn Russian and attached to our culture.