В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ustishca
ustishca
17.04.2020 20:12 •  Английский язык

1) Почву опустили в стакан с водой. Из почвы выхода 3) Воду из стакана нагрели, она испарилась. На стека
Урок
36
1. Запиши выводы по результатам исследования,
значит в ней есть
2) Почву нагрели. На блюдце появились
значит в почве есть
значит в почве есть
остались
4) Почва в воде отстоялась. Ты видишь, что в ней в
разные
2. Заполни схему «Состав почвы ».​

Показать ответ
Ответ:
uhbarashek321
uhbarashek321
12.01.2024 15:59
Результаты исследования указывают на наличие различных компонентов в почве. Давайте разберемся по шагам:

1) При опускании почвы в стакан с водой, из нее выходили какие-то частицы. Из этого мы делаем вывод, что в почве есть песок или другие крупные частицы, которые не растворяются в воде и не остаются на дне стакана.

2) Затем нагрели воду, которая испарилась. Из этого мы сделали вывод, что в почве есть влага, которая может испаряться при нагревании.

3) Затем нагрели саму почву, и на блюдце появились определенные частицы. Из этого мы сделали вывод, что в почве есть органические вещества, так как они остались на блюдце после нагревания.

4) Почва в воде отстоялась, и мы заметили, что в ней есть разные компоненты. Из этого мы делаем вывод, что в почве присутствуют различные частицы, такие как глина или мелкие зерна.

Исходя из этих выводов, мы можем заполнить схему "Состав почвы". В схеме, можно указать, что в почве присутствуют следующие компоненты:

- Песок или другие крупные частицы, которые не растворяются в воде и не остаются на дне стакана.
- Влага, которая может испаряться при нагревании.
- Органические вещества, которые остаются на блюдце после нагревания.
- Глина или мелкие зерна, которые отстаются в воде после ее отстаивания.

Схема может быть представлена в виде таблицы или чертежа, где для каждого компонента будет указано его название и описание или характеристики.

Например:

| Компонент | Описание или характеристики |
|------------|------------------------------------------------|
| Песок | Крупные частицы, не растворяются в воде |
| Влага | Может испаряться при нагревании |
| Органические вещества | Остаются на блюдце после нагревания |
| Глина | Мелкие зерна, отстаются в воде после ее отстаивания |

Такая схема поможет систематизировать информацию о составе почвы, что позволит лучше понять ее характеристики и свойства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота