современные числа были основаны на символах, впервые записанных в Индии, но были разработаны в Северной Африке арабскими математиками примерно в девятом веке. Затем, в начале 13 века, итальянский математик Фибоначчи узнал о них во время поездки в Алжир и популяризировал числа в Европе. С начала ХХ века арифметика стала частью учебных программ в системах образования по всему миру. Хотя основные правила не изменились за все это время, изменился их обучения. В первой половине 20 века арифметике часто обучали с полного заучивания, формы запоминания. С этого метода ученики изучают математические вычисления, повторяя их учителю, например: «Один умноженный на шесть - шесть, два умноженный на шесть - двенадцать, трижды шесть - восемнадцать» и так далее. Проблема с этим методом заключалась в том, что ученики не учились самостоятельно рассчитывать суммы. Новые методы появились в 1960-х годах, которые побуждали студентов пытаться понять, как работает арифметика, а не просто запоминать суммы. Когда карманные калькуляторы, а затем и смартфоны стали широко доступны, многие люди начали задаваться вопросом, есть ли необходимость в студентах для обучения навыкам арифметики в уме. Во многих странах опасались, что учащиеся перестанут интересоваться даже простейшими расчетами и вообще потеряют этот навык. К счастью, в Казахстане этого не произошло, и многие родители, чьи дети изучали математику в уме, были довольны результатами. Они сообщили, что дети более вовлечены и мотивированы в классе. Один из родителей, чья дочь проходит месяц курса обучения, стала более вовлеченной в свое образование и более уверенной во всех аспектах своей жизни. Казахстанские студенты, изучающие ментальную арифметику, участвовали в национальных и международных телешоу, в том числе в шоу Russla Tonight с Андреем Малаховым. Есть также национальные соревнования, в которых дети соревнуются друг с другом. Несмотря на это, не всем нравится тренд. Наиля Касенова, учитель начальных классов из Астаны, усомнилась в методе. Она не верит, что этот метод студентам, которым нужно решать уравнения или сложные математические задачи, требующие логических рассуждений. Другие учителя математики сообщали, что их ученики стали одержимы стремлением отвечать на вопросы как можно быстрее, но не уделяют времени размышлениям о том, что они делают. Это очень важно для учителей всех предметов, а не только математики. Несмотря на то, что детям, которые могут быстро и точно выполнять ментальные арифметические вычисления, есть что праздновать, эксперты считают, что обучение этому методу является частью сбалансированного подхода к обучению. В конце концов, в 21 веке молодым людям нужно не только уметь выполнять математические вычисления. Им также необходимо развивать коммуникативные навыки, критическое мышление, творческие логику и эмоциональный интеллект.
современные числа были основаны на символах, впервые записанных в Индии, но были разработаны в Северной Африке арабскими математиками примерно в девятом веке. Затем, в начале 13 века, итальянский математик Фибоначчи узнал о них во время поездки в Алжир и популяризировал числа в Европе. С начала ХХ века арифметика стала частью учебных программ в системах образования по всему миру. Хотя основные правила не изменились за все это время, изменился их обучения. В первой половине 20 века арифметике часто обучали с полного заучивания, формы запоминания. С этого метода ученики изучают математические вычисления, повторяя их учителю, например: «Один умноженный на шесть - шесть, два умноженный на шесть - двенадцать, трижды шесть - восемнадцать» и так далее. Проблема с этим методом заключалась в том, что ученики не учились самостоятельно рассчитывать суммы. Новые методы появились в 1960-х годах, которые побуждали студентов пытаться понять, как работает арифметика, а не просто запоминать суммы. Когда карманные калькуляторы, а затем и смартфоны стали широко доступны, многие люди начали задаваться вопросом, есть ли необходимость в студентах для обучения навыкам арифметики в уме. Во многих странах опасались, что учащиеся перестанут интересоваться даже простейшими расчетами и вообще потеряют этот навык. К счастью, в Казахстане этого не произошло, и многие родители, чьи дети изучали математику в уме, были довольны результатами. Они сообщили, что дети более вовлечены и мотивированы в классе. Один из родителей, чья дочь проходит месяц курса обучения, стала более вовлеченной в свое образование и более уверенной во всех аспектах своей жизни. Казахстанские студенты, изучающие ментальную арифметику, участвовали в национальных и международных телешоу, в том числе в шоу Russla Tonight с Андреем Малаховым. Есть также национальные соревнования, в которых дети соревнуются друг с другом. Несмотря на это, не всем нравится тренд. Наиля Касенова, учитель начальных классов из Астаны, усомнилась в методе. Она не верит, что этот метод студентам, которым нужно решать уравнения или сложные математические задачи, требующие логических рассуждений. Другие учителя математики сообщали, что их ученики стали одержимы стремлением отвечать на вопросы как можно быстрее, но не уделяют времени размышлениям о том, что они делают. Это очень важно для учителей всех предметов, а не только математики. Несмотря на то, что детям, которые могут быстро и точно выполнять ментальные арифметические вычисления, есть что праздновать, эксперты считают, что обучение этому методу является частью сбалансированного подхода к обучению. В конце концов, в 21 веке молодым людям нужно не только уметь выполнять математические вычисления. Им также необходимо развивать коммуникативные навыки, критическое мышление, творческие логику и эмоциональный интеллект.
Объяснение:
1 i will do morning exercises
I won't do morning exercises
Will i do morning exercises ?
2he will work at a factory
He won't work at a factory
Will he work at a factory ?
3 she will sleep after dinner
She won't sleep after dinner
Will she sleep after dinner?
4 we will work, we won't work after dinner
Will we work after dinner?
5 they will drink, they won't drink tea every day
Will they drink tea every day
6Mike will be, Mike won't be a student
Will Mike be a student?
7 Helen will have,Helen won't have a car
Will Helen have a car
8 you will be, you won't be a good friend
Will you be a good friend
9you will be, wont be good friends
Will you be good friends
10 it will be, it wont be difficult to remember everything
Will it be difficult to remember everything