№1.
Раскрой скобки, обращая внимание на формы глаголов.
Roy (meet) his friends. These (to be) Tom, Mary and Paul. They (go) to the park. Tom (ride) a bike and Mary (ride) a horse. Roy and Paul (play) football. It (to be) hot. They (to be) thirsty.
№ 2. Дополни диалоги, используя прилагательные по смыслу
ответ: что случилось? Тебе нужна с домашним заданием?
Нет. Мы хотим выяснить, кто такой Джозеф
Смотри, вот это в газете.
Где Кью?
В Лондоне. Посмотри вот это на карте.
Александр
Мы можем поехать в Лондон, мама?
Да, конечно! Но не по своему усмотрению.
Я могу отвезти их в Кью-Гарден. В любом случае, я хочу встретиться с Джозефом Александром. Он очень интересный человек.
Мы здесь! Теперь мы хотим найти Сады.
Нет, мы можем идти.
Должны ли мы пойти DY DUS?
Наконец они нашли Джозефа Александра в Палм-Хаусе.
Извините, мистер Александр. У нас есть сообщение для вас от профессора Уоллеса.
В конце концов! Это очень важно входите. И зовите меня Джо!
Так что ли?
Объяснение:
Мистер Обама измельчал ее всякий раз, когда она соответствовала его искривленным потребностям и извращенной политической жадности.
Когда он суммарно переписал законы страны об иммиграции — легализируя миллионы нелегалов – это произошло после многих лет после того, как он сам настаивал на том, чтобы президент не имел таких полномочий по изменению Конституции.
То, что он позже скомкал Конституцию — сознательно — в циничный политический гамбит, чтобы показать латиноамериканским избирателям то, насколько конституционно развенчан мистер Обама на самом деле.
Блитое невежество мистера Обамы и эгоистическое пренебрежение Конституцией были обнажены всеобъемлющим исследованием, проведенным в начале этого года, которое показало, что Великий преподаватель конституционного права был осужден Верховным судом больше раз, чем любой президент по крайней мере за последнии 70 лет. И это было потому, что профессора, проводящие исследование, вернулись только 70 лет назад.
И вот, спустя восемь лет после того, как Обама махнул своим большим юридическим пальцем на “глупую Америку”, у нас наконец-то появился президент, который действительно понимает Конституцию и намеревается ее поддержать.»