My summer holiday in Mexico City has been perfect so far! I have already visited the National Palace but I haven't seen the Great Temple yet. Five days ago I walked around the Zocalo Square and it was great. Yesterday afternoon I watched a bullfight at the Plaza de Toros. I haven't bought souvenirs at the local market yet, so I would like to do it at the end of the week. Also, I have already tried the traditional Mexican food.
How is everyone at home? Have you done anything interesting lately? Did you like postcards that I sent you last week? I hope so.
в Лондоне, как все начиналось в литературном виде! Закон столичной полиции 1839 дал полиции конкретные полномочия для борьбы с движением, хотя и ограничены в особых случаях. Трафик полиции вскоре стал признанной частью полиции служебных обязанностей и контроля и регулирования движения в настоящее время Важнейшей задачей для полиции в Лондоне. Первые эксперименты с светофоров начал в городке Вестминстерское в 1868 году К концу 19-го века больше контроля были введен как количество автомобилей на улицах начали расти. Во время Первой мировой войны была достигнута специальная договоренность с полицией дело с движением. Это доказали ценность, имеющие отдельный орган для рассмотрения движения вопросы и в 1919 году департамент дорожного движения столичной полиции было формируется. В 1955 году был образован Центральный Traffic команды. Это отряд был свой «Контроль трафика номер» в Веллингтоне полицейского участка Arch, наименьшим полиции станция в Лондоне (больше не используется), которая находится в середине Хайда Парк Новичок. Именно с этой оригинальной концепции, что нынешний концепция движения управления была сформирована, и оригинальное отряд в конечном итоге стал Traffic Patrol из сегодня. Каждый из Лондона пять полицейских районах имеет блок трафика, который работает от двух или трех транспортных гаражей под командованием старшего инспектора. блоки трафика составляют часть более крупного Площадь операций оперативного командования группы (OCU), которые учитывают территориальную группа поддержки, раздел собаки и Установленный Отрасль. OCU командует суперинтенданта. Офицеры патрульные ПДД будут все добровольцы, выбранный из униформе патруль Офицеры и полностью подготовлены в законодательстве и процедурах трафика. Это амбиции всех сотрудников дорожной достичь передовых вождения квалификации для мотоциклы и автомобили, а также их tramed как транспортных средств экзаменаторов и аварии Следователи. Многие офицеры также обучаются ездить большегрузных транспортных средств и Обслуживание автомобилей с общественностью. Офицеры ПДД легко распознать по наличию белых вершин чтобы их фуражки. В 1960 Traffic Warden Схема была введена для обеспечения парковки правила. С оригинальной формирования службы движения Страж видел его полномочия расширены, чтобы позволить надзиратели регулировать трафик (точка пошлины), санкционировать удаление или claniping незаконно припаркованных автомобилей и, совсем недавно, в выдаче Подтверждаемыми Исправлены Штрафные за преступления, такие как парковка на пешехода переезды. В 1968 году Лондонская полиция представила гражданского штат автомобиль Офицеры удаления, которые в эвакуации транспортных средств, вызывающих помехи или припаркованные вопреки правилам. После акта 1991 дорожно-транспортных происшествий за исполнением Большинство парковки в Лондоне был снят с преступниками, стал ответственность органов местного самоуправления. Полиция по-прежнему отвечает за соблюдение назначенные приоритетные маршруты (красные маршруты) в Лондоне.
Dear Mum,
My summer holiday in Mexico City has been perfect so far! I have already visited the National Palace but I haven't seen the Great Temple yet. Five days ago I walked around the Zocalo Square and it was great. Yesterday afternoon I watched a bullfight at the Plaza de Toros. I haven't bought souvenirs at the local market yet, so I would like to do it at the end of the week. Also, I have already tried the traditional Mexican food.
How is everyone at home? Have you done anything interesting lately? Did you like postcards that I sent you last week? I hope so.
Well, that's all for now. I miss you a lot.
All my love,
Leanne
Закон столичной полиции 1839 дал полиции конкретные полномочия для борьбы
с движением, хотя и ограничены в особых случаях. Трафик полиции вскоре стал
признанной частью полиции служебных обязанностей и контроля и регулирования движения в настоящее время
Важнейшей задачей для полиции в Лондоне.
Первые эксперименты с светофоров начал в городке
Вестминстерское в 1868 году К концу 19-го века больше контроля были
введен как количество автомобилей на улицах начали расти.
Во время Первой мировой войны была достигнута специальная договоренность с полицией
дело
с движением. Это доказали ценность, имеющие отдельный орган для рассмотрения движения
вопросы и в 1919 году департамент дорожного движения столичной полиции было
формируется.
В 1955 году был образован Центральный Traffic команды. Это отряд был свой
«Контроль трафика номер» в Веллингтоне полицейского участка Arch, наименьшим полиции
станция в Лондоне (больше не используется), которая находится в середине Хайда
Парк Новичок. Именно с этой оригинальной концепции, что нынешний концепция движения
управления была сформирована, и оригинальное отряд в конечном итоге стал Traffic Patrol
из сегодня.
Каждый из Лондона пять полицейских районах имеет блок трафика, который работает
от двух или трех транспортных гаражей под командованием старшего инспектора.
блоки трафика составляют часть более крупного Площадь операций оперативного командования группы (OCU), которые учитывают территориальную группа поддержки, раздел собаки и
Установленный Отрасль. OCU командует суперинтенданта.
Офицеры патрульные ПДД будут все добровольцы, выбранный из униформе патруль
Офицеры и полностью подготовлены в законодательстве и процедурах трафика. Это
амбиции всех сотрудников дорожной достичь передовых вождения квалификации для
мотоциклы и автомобили, а также их tramed как транспортных средств экзаменаторов и аварии
Следователи. Многие офицеры также обучаются ездить большегрузных транспортных средств и
Обслуживание автомобилей с общественностью. Офицеры ПДД легко распознать по наличию белых вершин
чтобы их фуражки.
В 1960 Traffic Warden Схема была введена для обеспечения парковки
правила. С оригинальной формирования службы движения Страж видел
его полномочия расширены, чтобы позволить надзиратели регулировать трафик (точка пошлины), санкционировать
удаление или claniping незаконно припаркованных автомобилей и, совсем недавно, в выдаче
Подтверждаемыми Исправлены Штрафные за преступления, такие как парковка на пешехода
переезды.
В 1968 году Лондонская полиция представила гражданского штат автомобиль
Офицеры удаления, которые в эвакуации транспортных средств, вызывающих помехи или припаркованные
вопреки правилам. После акта 1991 дорожно-транспортных происшествий за исполнением
Большинство парковки в Лондоне был снят с преступниками, стал
ответственность органов местного самоуправления. Полиция по-прежнему отвечает за соблюдение
назначенные приоритетные маршруты (красные маршруты) в Лондоне.