1 Read the profiles and for each question, choose the correct answer, A, B or C. 1 This person ... I don't wake up very early on school days. I always get up at 7.45am, have a shower, eat breakfast and leave home at 8.30. I know that's not a lot of time, but I don't like waking up in the morning! And my first lesson is at 9, so I don't want to be late. A is usually late for school. C likes to wake up early. B always has breakfast. 2 This student ... My mum always makes my lunch for me to take to school. I love that, because I don't like the food at school at all and I never eat it. And my friends never eat it, so we all bring our lunch to school. It's funny - we eat our lunch in the canteen, but we don't eat the food they've got there! A eats the food in the school canteen C eats lunch with his friends in the schoo B eats his friends lunches. canteen. I've got three afternoon activities. On Tuesdays, I have basketball. I play with my friends and we have a nice time. My afternoon activity on Wednesdays is piano lessons. I like them because I like to spend time with the teacher. She's really great! On Thursdays, I have the maths club. I like it because maths is my favourite subject at school. 3 This student likes the.. A sports teacher. B maths teacher. C music teacher. My parents, my brother and I get home at different times every day. I usually get home around 4.30pm. My mum comes to school to get me in the car. My brother's school is near our house, so he walks. He gets home at 4. My dad gets home from work around 7. We get home at different times, but we eat dinner at the same time - 8pm, every night! 4 Who gets home first? A the writer B the writer's brother C the writer's dad My two sisters do a lot of the same things together in the evenings. Melissa, who's 13, and Jessica, who's 14, often watch TV together. They play computer games together too. I sometimes play computer games with them, but I never watch TV with them. Melissa and Jessica always do their homework together, but I never do homework with them. 5 Which activity does the writer do with his sisters? A his homework B computer games C watching TV
всю неделю с нетерпением я ждала воскресенья. мы с тетей пойдем в зоопарк. накупим всякого разного угощения для зверей и проведем с ними почти целый день.
и вот уже трамвай, весело позванивая и подпрыгивая на стыках рельс, привозит нас к зоопарку. вдоль остановки раскинулись торговые лотки со всевозможными фруктами и сладостями. но сегодня я готова пожертвовать даже своим любимым мороженным и эклерами ради угощения для обитателей этого волшебного места. мы с тетушкой дружно набираем ароматных апельсин, яблок, бананов и, наконец, большую сдобную булку с маком, и бутылку газировки для себя.
итак, окошко билетной кассы проглотило монетку, и мы попадаем в другой мир. первый вольер зоопарка встречает нас молодняком бурых медведей. лохматые бутузики резвятся на лужайке, задирая друг друга, смешно рыча и кувыркаясь. их кормить нельзя, они слишком малы и могут заболеть от неправильного питания. поэтому, вдоволь насмеявшись, мы шагаем дальше. тетя достает перочинный ножичек из сумочки и начинает нарезать сочные яблоки. горные козлы, маралы, антилопы, зебры и другие парнокопытные получают порцию своего угощения. они уже без опаски подходят к нам, доверчиво тычась мордочками в ячейки сетки заграждения, аккуратно, кончиками губ, берут кусочек яблока и отходят, косясь своими прекрасными, лиловыми, чуть влажными глазами. совсем другое дело верблюд. он флегматично жует свою бесконечную жвачку и трудно предположить, когда и в кого он ее выплюнет. поэтому я быстро бросаю в него целое яблоко и догоняю тетушку, которая, обмахиваясь газетой, направляется к хищникам. несмотря на полуденный зной, тигры, львы и леопарды довольно-таки активны. их недавно накормили и сейчас они, кажется, с большим удовольствием догрызают хрящи и кости. случайно брошенные строгиевзгляды желтых кошачьих глаз на толпу посетителей не оставляют сомнений в том, что мы для них не авторитет.
по тенистой аллейке мы идем к закрытому вольеру с пингвинами. огромный стеклянный купол защищает их от летней жары, а ведь на дворе как раз июль месяц — период летних каникул. огромный бассейн окружен бортиком, с которого пингвины «солдатиком» прыгают в воду и также выпрыгивают из нее. смотреть на это зрелище можно часами, но мы с тетей должны успеть обойти всех зверушек.
также успешно пробиваемся и к обезьянам, что удается не всегда. почему-то именно приматы являются самыми любимыми животными, особенно для детворы. и те и другие воодушевленно корчат друг другу рожицы, кривляются, подпрыгивают, визжат. может дарвин все же был прав? ! банановые кусочки из моих рук молниеносно исчезают в цепких лапках макак и шимпанзе.
я так увлеклась, что совсем не заметила, как моя тетушка присела на скамеечке в тени душистого розового куста. поэтому я вприпрыжку подбежала к ней, взахлеб делясь своими впечатлениями и эмоциями. а чуть позже мы вместе щепали хрустящую маковую булку, запивая ее газировкой. хлебные крошки я сыпанула в птичий вольер, чем сильно взбудоражила всех его обитателей. сердитый взгляд грифона из соседней клетки смотрел на галдящую стаю.
у нас еще оставались апельсины, и мы двинулись к гигантской черепахе. она жила на островке, окруженном водой и небольшим каменным валом. тетя чистила апельсины, а я разламывала их пополам и кидала черепахе. та осторожно вытягивала голову из домика-панциря, поднималась сразу на все четыре лапы и, вопреки мнению о своей медлительности, даже шустро хватала сочный апельсин и тут же пряталась с ним обратно в свою передвижную крепость.
день клонился к вечеру. зоопарк стал затихать. мы с последними посетителями покинули его и растворились в толпе за оградой. целый год я буду вспоминать это волшебное место, и мечтать вернуться сюда это был один незабываемый день из моих удивительных летних каникул!