1 Rewrite each sentence so the word or phrase in bold is in the correct place.
1 We every week buy eggs from a farm,
We buy eggs from a farm every week,
2 Our cat always is ill.
3 My dog eats usually three meals a day.
4 Often my mum rides horses.
5 Do you go sometimes to the farm?
6 I get up never at five o'clock in the morning.
7 That duck flies never.
8 Every day Ned has an apple.
У дома есть хозяин. Для учебных целей школа разделена на пять блоков, от F до B. мальчики обычно проводят один год в каждом блоке, двигаясь вверх в сентябре. По прибытии в школу мальчик получает наставника от своего домашнего учителя. Основная функция наставника заключается в оказании домашним учителям в контроле за успеваемостью; он также содействует личностному, культурному и социальному развитию своих учеников. Его ученики приходят к нему небольшими группами раз в неделю на учебник, в котором они следуют программе обучения навыкам, личностно-социально-здоровому воспитанию (PSHE — предназначен для повышения осведомленности мальчика о моральных, социальных и медицинских вопросах) и темам, выбранным репетитором. Когда мальчик становится специалистом, то есть когда он входит в С и приступает к ona-levelwork, он выбирает нового наставника. Это обычно будет учитель, который учит тому, что, вероятно, будет главным предметом мальчика. Существует тридцать семь запланированных школ (т. е. уроков) в неделю, в которых проводится формальное обучение, но почти все мальчики имеют одну или несколько школ чтения (т. е. Мальчики обучаются в отделениях (т. е. наборах или формах), обычно состоящих из десяти или двенадцати мальчиков с примерно одинаковыми в случае специалистов и около двадцати в случае не-специалистов.В каждом блоке заложена программа регулярных школьных занятий.
Есть много возможностей
в Итоне. Вычислительная техника (наряду с дизайном и технологиями, музыкой, драматургией и искусством) является обязательной частью учебной программы в течение первого года обучения и факультативным предметом в дальнейшем. В дизайн-центре имеются помещения для работы по дереву, металлу, серебру и электронике. У огромного количества мальчиков есть уроки музыки, и есть многочисленные группы, оркестры и небольшие группы. У большинства факультетов есть собственное здание, где учат мальчиков.
В доме есть свой Мастер дома. В академических целях Школа разделена на пять блоков, от F до B. Мальчики обычно проводят один год в каждом блоке, повышаясь в сентябре. По прибытии в Школу, мальчик назначается наставником своим домашним мастером. Основная функция репетитора состоит в том, чтобы в мониторинге успеваемости; он также личному, культурному и социальному развитию своих учеников. Его ученики приходят к нему в небольшие группы один раз в неделю для учебного курса, в котором они следуют программе обучения навыкам, личному социальному воспитанию (PSHE - предназначенной для повышения осведомленности мальчика о моральных, социальных и медицинских проблемах), и темы, выбранные репетитором. Когда мальчик становится Специалистом, то есть когда он входит в С и начинает работу на уровне А, он выбирает нового Наставника. Обычно это будет Учитель, который преподает то, что, вероятно, будет предметом основного уровня мальчика. Существует тридцать семь запланированных школ (то есть уроков) в неделю, в которых проводится формальное обучение, но почти у всех мальчиков есть одна или несколько школ чтения (то есть бесплатных периодов). Мальчиков учат в подразделениях (то есть наборах или формах), обычно содержащих около десяти или двенадцати мальчиков с примерно одинаковыми в случае специалистов и около двадцати в случае неспециалистов. В каждом блоке программа регулярных внеклассных занятий установлен
Есть много объектов
в Итоне. Вычислительная техника (наряду с дизайном и технологией, музыкой, драмой и искусством) является обязательной частью учебного плана в течение первого года обучения и является факультативным предметом после этого. В Центре дизайна есть оборудование для работы с деревом, металлом, серебром и электроникой. У огромного количества мальчиков есть уроки музыки, и есть многочисленные группы, оркестры и маленькие группы. У большинства отделений есть собственное здание, где учат мальчиков.