1. Мода - это то, с чем мы имеем дело каждый день. Даже люди, которые говорят, что им все равно, что они носят, каждое утро выбирают одежду, которая много говорит о них и о том, что они чувствуют в тот день. Что влияет на наш выбор одежды - интересный во Я считаю, что большинство людей не следуют моде, показанной на подиуме. Эта одежда - продукт работы известных дизайнеров высокого класса, которая часто очень экстравагантна и чрезвычайно дорога. Он также не предназначен для ношения каждый день, но он подходит для особых случаев.
2. Мы определенно заимствуем некоторые идеи о моде из музыкальных клипов, видео, книг и телевидения. Фильмы также оказывают большое влияние на то, что люди носят. Например, известно, что больше солнцезащитных очков было продано в Америке после выхода фильма «Люди в черном». Иногда тенденция становится глобальной. Еще в 50-х годах подростки повсюду одевались, как Элвис Пресли. Музыканты и другие культурные иконы, а также политические и королевские деятели всегда влияли на то, что мы носим. Газеты и журналы сообщали о том, что были одеты Хиллари Клинтон и Мишель Обама, когда они были Первыми леди. Смерть принцессы Дианы стала серьезным ударом для мира высокой моды, где ее одежда была ежедневной новостью.
3. В зависимости от их отношения к одежде и моде людей можно разделить на три группы: 1) модные рабыни, тратящие все свои деньги на новейшую одежду, даже если они плохо выглядят в них; 2) любители моды, которые любят носить современную одежду, но не одержимы ими, и 3) люди, которым все равно, как они выглядят. Лично я помещаю себя между поклонниками моды и людьми, которым все равно, как они выглядят. Хотя я очень люблю ходить по магазинам и люблю примеривать вещи, особенно когда я в них хорошо выгляжу, я не трачу много времени на выбор и покупку одежды. И, конечно, я делаю это только тогда, когда мне действительно нужно что-то новое надеть, а не для того, чтобы убить время.
4. Мой стиль и ассортимент одежды, которая у меня есть, определяются деятельностью, которой я занимаюсь. Работа занимает большую часть моего времени, и поэтому большая часть одежды, которая у меня есть, соответствует дресс-коду, зарегистрированному в политике нашей компании. Согласно дресс-коду, работнику запрещается носить определенные предметы одежды для работы. Например, мужчины должны носить галстуки и деловые костюмы, и никому не разрешается носить джинсы, кроме пятницы. Женская одежда не должна быть плотной, слишком короткой или открытой. Все рубашки должны иметь воротники. Одежда также не может быть слишком яркой, цвета должны соответствовать корпоративным цветам - темно-синий и белый.
5. Стили показывают, кто вы есть, но они также создают стереотипы и дистанцию между группами. Например, бизнесмен может рассматривать мальчика с зелеными волосами и множественными пирсингами как уродца и постороннего человека. Но для другого человека мальчик - строгий конформист. Он одевается определенным образом, чтобы донести послание о бунте и разлуке, но внутри этой группы внешний вид одинаков. Принятие или отказ от стиля - это реакция на общество, в котором мы живем. Мода - это язык, который рассказывает историю о человеке, который его носит. «Одежда создает бессловесное средство общения, которое мы все понимаем», - говорит Кэтрин Хэмнетт, ведущий британский модельер.
6. Ваша одежда отражает ваш социальный статус. Само собой разумеется, что если вы предприниматель, вы должны быть одеты соответствующим образом. Иначе говоря, если человек является руководителем компании, для него предпочтительнее носить одежду с хорошей торговой маркой. Психологически люди тратят столько времени на моду и покупают одежду, чтобы забыть о разных жизненных проблемах. То есть покупка одежды может быть хорошей терапией, когда жизнь беспокоит. Однако не стоит жертвовать, если вы шопоголик и покупаете все, что видите. Чувство стиля и хороший вкус, безусловно, также важны.
Задание 2. Выберите лучший вариант для каждого абзаца. (Определите, о чём каждый абзац текста)
О. Если вы не можете не покупать все, что видите, не забывайте о стиле и хорошем вкусе.
Б. Каждый занимается модой каждое утро, когда выбирает, что надеть.
C. Компания, в которой работает человек, определяет свой стиль одежды.
D. Средства массовой информации, кино и знаменитости всегда влияли на то, что носит общественность.
E. Ваш стиль может многое рассказать о вас и вашем отношении к обществу.
F. Если вы глава компании, вы не должны носить джинсы, даже по пятницам.
Ж. Я не фанат моды и не человек, которому все равно, как он выглядит.
1. Прочитайте кілька англомовних статей тієї ж тематики, на яку ви збираєтеся створювати свою. Це до вам не тільки зрозуміти структуру тексту, але й знайти слова і словосполучення з специфічної професійної лексики, які до вам більш грамотно висловити свої думки.
6. Підберіть відповідні словники. Вони стануть в нагоді вам, навіть якщо ви добре знаєте англійську мову. Наприклад, вони потрібні для пошуку синонімів. Гарною підмогою стане Оксфордський тлумачний словник і різні довідкові видання професійної тематики.
3. Вирішіть, яким чином ви будете створювати текст. У вас є як мінімум дві можливості. Ви можете спочатку написати текст російською мовою, а потім перевести його на англійську, або ж спочатку складати його іноземною мовою. Перший варіант більше підійде тим, хто ще не впевнений у своєму знанні англійської.
4. Почніть писати статтю. Бажано спочатку закінчити основну частину, а вже потім, відповідно до тексту, додати до нього введення і висновок. У вступі найкраще анонсувати план статті. Цій традиції слідують багато англомовні публіцисти і вчені, щоб полегшити завдання читачеві.
5. Перечитайте вийшов текст. Бажано перевірити ще деякі моменти, що викликають сумніви, наприклад, написання географічних назв і власних імен. Особливо звертайте увагу на імена історичних персонажів, якщо вони фігурують у вашому тексті. За традицією, що склалася у вітчизняній історіографії ще в XVIII в. при пануванні німецької історичної школи, імена правителів європейських держав записуються в їх німецькому варіанті. Наприклад, король Вільгельм в англомовній статті повинен носити ім'я William (Уїльям).
1. Мода - это то, с чем мы имеем дело каждый день. Даже люди, которые говорят, что им все равно, что они носят, каждое утро выбирают одежду, которая много говорит о них и о том, что они чувствуют в тот день. Что влияет на наш выбор одежды - интересный во Я считаю, что большинство людей не следуют моде, показанной на подиуме. Эта одежда - продукт работы известных дизайнеров высокого класса, которая часто очень экстравагантна и чрезвычайно дорога. Он также не предназначен для ношения каждый день, но он подходит для особых случаев.
2. Мы определенно заимствуем некоторые идеи о моде из музыкальных клипов, видео, книг и телевидения. Фильмы также оказывают большое влияние на то, что люди носят. Например, известно, что больше солнцезащитных очков было продано в Америке после выхода фильма «Люди в черном». Иногда тенденция становится глобальной. Еще в 50-х годах подростки повсюду одевались, как Элвис Пресли. Музыканты и другие культурные иконы, а также политические и королевские деятели всегда влияли на то, что мы носим. Газеты и журналы сообщали о том, что были одеты Хиллари Клинтон и Мишель Обама, когда они были Первыми леди. Смерть принцессы Дианы стала серьезным ударом для мира высокой моды, где ее одежда была ежедневной новостью.
3. В зависимости от их отношения к одежде и моде людей можно разделить на три группы: 1) модные рабыни, тратящие все свои деньги на новейшую одежду, даже если они плохо выглядят в них; 2) любители моды, которые любят носить современную одежду, но не одержимы ими, и 3) люди, которым все равно, как они выглядят. Лично я помещаю себя между поклонниками моды и людьми, которым все равно, как они выглядят. Хотя я очень люблю ходить по магазинам и люблю примеривать вещи, особенно когда я в них хорошо выгляжу, я не трачу много времени на выбор и покупку одежды. И, конечно, я делаю это только тогда, когда мне действительно нужно что-то новое надеть, а не для того, чтобы убить время.
4. Мой стиль и ассортимент одежды, которая у меня есть, определяются деятельностью, которой я занимаюсь. Работа занимает большую часть моего времени, и поэтому большая часть одежды, которая у меня есть, соответствует дресс-коду, зарегистрированному в политике нашей компании. Согласно дресс-коду, работнику запрещается носить определенные предметы одежды для работы. Например, мужчины должны носить галстуки и деловые костюмы, и никому не разрешается носить джинсы, кроме пятницы. Женская одежда не должна быть плотной, слишком короткой или открытой. Все рубашки должны иметь воротники. Одежда также не может быть слишком яркой, цвета должны соответствовать корпоративным цветам - темно-синий и белый.
5. Стили показывают, кто вы есть, но они также создают стереотипы и дистанцию между группами. Например, бизнесмен может рассматривать мальчика с зелеными волосами и множественными пирсингами как уродца и постороннего человека. Но для другого человека мальчик - строгий конформист. Он одевается определенным образом, чтобы донести послание о бунте и разлуке, но внутри этой группы внешний вид одинаков. Принятие или отказ от стиля - это реакция на общество, в котором мы живем. Мода - это язык, который рассказывает историю о человеке, который его носит. «Одежда создает бессловесное средство общения, которое мы все понимаем», - говорит Кэтрин Хэмнетт, ведущий британский модельер.
6. Ваша одежда отражает ваш социальный статус. Само собой разумеется, что если вы предприниматель, вы должны быть одеты соответствующим образом. Иначе говоря, если человек является руководителем компании, для него предпочтительнее носить одежду с хорошей торговой маркой. Психологически люди тратят столько времени на моду и покупают одежду, чтобы забыть о разных жизненных проблемах. То есть покупка одежды может быть хорошей терапией, когда жизнь беспокоит. Однако не стоит жертвовать, если вы шопоголик и покупаете все, что видите. Чувство стиля и хороший вкус, безусловно, также важны.
Задание 2. Выберите лучший вариант для каждого абзаца. (Определите, о чём каждый абзац текста)
О. Если вы не можете не покупать все, что видите, не забывайте о стиле и хорошем вкусе.
Б. Каждый занимается модой каждое утро, когда выбирает, что надеть.
C. Компания, в которой работает человек, определяет свой стиль одежды.
D. Средства массовой информации, кино и знаменитости всегда влияли на то, что носит общественность.
E. Ваш стиль может многое рассказать о вас и вашем отношении к обществу.
F. Если вы глава компании, вы не должны носить джинсы, даже по пятницам.
Ж. Я не фанат моды и не человек, которому все равно, как он выглядит.
6. Підберіть відповідні словники. Вони стануть в нагоді вам, навіть якщо ви добре знаєте англійську мову. Наприклад, вони потрібні для пошуку синонімів. Гарною підмогою стане Оксфордський тлумачний словник і різні довідкові видання професійної тематики.
3. Вирішіть, яким чином ви будете створювати текст. У вас є як мінімум дві можливості. Ви можете спочатку написати текст російською мовою, а потім перевести його на англійську, або ж спочатку складати його іноземною мовою. Перший варіант більше підійде тим, хто ще не впевнений у своєму знанні англійської.
4. Почніть писати статтю. Бажано спочатку закінчити основну частину, а вже потім, відповідно до тексту, додати до нього введення і висновок. У вступі найкраще анонсувати план статті. Цій традиції слідують багато англомовні публіцисти і вчені, щоб полегшити завдання читачеві.
5. Перечитайте вийшов текст. Бажано перевірити ще деякі моменти, що викликають сумніви, наприклад, написання географічних назв і власних імен. Особливо звертайте увагу на імена історичних персонажів, якщо вони фігурують у вашому тексті. За традицією, що склалася у вітчизняній історіографії ще в XVIII в. при пануванні німецької історичної школи, імена правителів європейських держав записуються в їх німецькому варіанті. Наприклад, король Вільгельм в англомовній статті повинен носити ім'я William (Уїльям).