1.She said: “You will probably win the game tomorrow.” 2.She said: “ You can follow this advice.” 3.He asked: “Don’t spread jam on my bread .” 4.We asked: ”Did you receive the letter.” 5.I said: “You have had serious punishment” 6. We asked: “When did you throw the ball?”
В Британии ещё существовали работные дома, где нищие (взрослые и дети) трудились принудительно в близких к тюремным условиях. О тяжелейших условиях детского труда писал английский историк Генри Джиббингс (англ. ) в книге «Промышленная история Англии» [4]. Одним из первых внимание к проблеме детского труда в Британии привлёк знаменитый реформатор Роберт Оуэн — в 1816 г. он выступал об этом в Парламенте. С конца XVIII века и на протяжении XIX будущих ремесленных учеников («английских рабов» , как называл их писатель) обычно набирали в работных домах, и, когда они попадали в «учение» на городские фабрики, то не получали никакого жалования, одежды. Часы труда были ограничены лишь полным истощением сил после применения различных принудительных к продолжению работы (например, после побоев надсмотрщиков) . Дети часто работали до 16 часов подряд, иногда ночью, а в воскресенье чистили машины. Кормили их самой дешёвой и плохой пищей, которая часто шла также на корм свиньям. Спали они поочерёдно на грязных постелях. Некоторые пытались бежать с фабрики, и чтобы предупредить бегства, заподозренных в этом намерении детей заковывали в кандалы: они работали и спали в цепях. Такому же обращению подвергались и молодые женщины. Многие, не выдержав непосильного труда, умирали, и их хоронили по ночам в каком-нибудь глухом месте, чтобы народ не мог узнать масштабов такого «рабства» . Некоторые кончали с собой
Radio useful in that listening to him you can learn a lot of useful information, check the weather, what's going on in the city, the country or you can listen to the music. Cons radio that he has some kind of noise and hard to hear. another disadvantage of radio is that you can't choose what you want to listen to music or news