1. They (to read) newspapers about coral reefs this month? 2. How long you (to know) these people? 3. His car (to make) strange noises. Is anything wrong? 4. The boy (to visit) Australia and (to see) different kinds of fish a 2 years ago. 5. Nick (to laugh) at funny pictures yesterday. 6 She already (to come) from school. 8. I (to read) a book about rocks and Great Barrier Reef last year. 7. I (to give up) the idea of buying fashionable clothes
Photo 1: In the photo depicted man. He dressed in T-shirt, shorts and sneakers. He is running. I like the photo because running is good.
Photo 2:In the photo depicted boy. He dressed in jumpsuit, pilot's hat and shirt. I think he playing in airplane. He is happy.
Photo 3:In the photo depicted person. He is sunbathes. He is located on the beach. He is happy.
I've chosen photo number 1. In the photo depicted man. He dressed in T-shirt, shorts and sneakers. He is running. I like the photo because running is good.
ОК. Итак, двигаясь дальше, если сайты социальных сетей могут персонализировать пользовательский опыт, блокировать то, что, по их мнению, мы не хотим видеть, ну, напрашивается вопрос, что еще скрывается от нас? Ну а в своем выступлении Эли Паризер приводит еще один пример. Знаете ли вы, что если два человека вводят одно и то же слово в некоторые из самых популярных поисковых систем, результаты могут быть совершенными
Я знаю. Сумасшедший, да? Ну, может быть, вы можете попробовать это один раз с другом. Пример, который привел Илай в своем выступлении, - это два его друга, у которых очень разные интересы. Они оба ввели слово "Египет" в поисковую систему. Один получал результаты с новостных сайтов о последних событиях в Египте, а другой-в основном путеводители. Результаты были совершенно разными, и это потому, что некоторые поисковые системы записывают информацию о том, что мы обычно смотрим, что нам нравится и каковы наши интересы.
Некоторые сайты теперь начинают персонализировать то, что видит отдельный пользователь. Иногда, конечно, бывает очень полезно иметь информацию, персонализированную для нас. Это может сэкономить нам время на поиск, и часто мы действительно хотим увидеть информацию, которая нас больше интересует. Это может сделать интернет-магазины проще, и это нам общаться с единомышленниками. Но давайте остановимся на секунду и подумаем. Действительно ли мы хотим, чтобы Интернет предлагал нам только то, что, по мнению интернета, мы хотим видеть? Разве мы не упустим много действительно интересной и свежей информации?