1 Tick the correct sentences. Passive Voice 1 a) This painting was done by a great artist. b) This painting done by a great artist. 2 a) My room is painted right now. b) My room is being painted right now. 3 a) The work has already been done. b) The work has already being done. 4 a) The dog was be brushed when I came home! b) The dog was being brushed when I came home! 5 a) The birds were been fed at twelve o’clock. b) The birds were fed at twelve o’clock.
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.
Saira: Did you use to walk in your sleep?
Trev: Yes, I Did. But I don't now. How about you?
Saira: No, I did not use to walk in my sleep. I used to cry a lot when I was a little girl and I used to be very shy. Did you use to be shy?
Trev: No, I did not use to be shy. I used to invent plays for my mum and Dad. They used to invite all the neighbours
Saira: Ha. How embarrasing!
Объяснение:
В этом диалоге это простое поэтому в вопросах используется вс ответ, но с глаголом to в настоящем.В ответах Use to помещается в Past.