1. Вычеркните лишнее слово из логического ряда:
1. Maths, History, Britain, English
2. ruler, pen, erase, pencil, geography
3. bedroom, bathroom, kitchen, living room, fridge
4. summer, autumn, winter, spring ,weather
5. garlic, cucumber, cabbage, potato, meat
6. building, bridge, tower, king
7. open, enjoy, interesting, answer
2. Соотнесите страну и национальность:
the UK Italian
the USA Russian
Canada French
Australia English
France Canadian
Japan American
Italy Australian
Russia British
England Japanese
3. Выберите и выпишите слово, наиболее подходящее по смыслу:
1. How many new … do you have this year at school?
a) textbooks b) subjects c) languages
2. Soon you will get the … to visit England.
a) timetable b) invitation c) mark
3. When we were in Moscow, we took a lot of … .
a) pictures b) books c) fun
4. A person who likes to talk a lot is … .
a) rude b) creative c) talkative
5. A… takes care of our teeth.
a) doctor b) dentist c) teacher
4. Выберите и выпишите глагол to be в нужной форме в Present /Past Simple (am/is/are/was/were):
1. She responsible for arranging a party. 2. My father a dentist. 3. My friends abroad last year. 4. It raining yesterday. 5. I going to miss a Maths lesson.
6. Выберите правильный ответ.
1. This is my father. Look at ….. (he/him)
2. Mary is my best friend. I can tell ….. all my secrets. (she/her)
3. …..cousin is very funny. (My/Me)
4….. umbrella is very nice. (His/Them)
5. I meet….. every day. (they/them)
Запас слов
Выберите правильный вариант.
1) Все узнают ее маневренность из-за ее отличительного стиля / формы.
2) Она просто плечами и сказала, что ей все равно.
3) Статистический анализ дает очень верные / надежные результаты.
4) Энн вскрикнула / вскрикнула от возбуждения, когда поняла, что сдала экзамены.
5) Во время Второй мировой войны радио было единственным источником / источником информации для людей.
o 6) Жесты / указания рук означают разные вещи в разных культурах.
7) Протестующие собрались / собрались у здания Министерства образования.
8) Она быстро взглянула на людей
по комнате и сразу же ушла.
9) Он понизил голос до шепота / бормотания, чтобы учитель не услышал его.
10) Фильм изображает / иллюстрирует битву за
Марафон.
Взаимодействие с другими людьми
ответ:цепление.
Сцепление является устройством трения. Он соединяет двигатель с шестернями в коробке передач. Он используется для отсоединения двигателя от коробки передач, для запуска автомобиля и для снятия двигателя с колес автомобиля.
Муфта установлена между маховиком двигателя и коробкой передач и состоит из двух пластин (дисков): фрикционного диска и нажимного диска. Фрикционный диск расположен между маховиком и нажимной пластиной и имеет износостойкий материал с каждой стороны.
Основной основной операцией сцепления является сила трения, действующая между двумя дисками. Сцепление управляется педалью сцепления. Когда педаль находится в состоянии покоя, сцепление включается, и работающий двигатель подключается к коробке передач. Когда педаль нажата, сцепление отключается, и двигатель работает на холостом ходу.
Объяснение: