В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1 What adjectives describe Jen's character? 2 What does she like?
3 What does she read in her free time?
4 How does she want to communicate?

Көмеккк​

Показать ответ
Ответ:
dimannn8980
dimannn8980
20.01.2021 20:38
Баскетбол был (1) изобретен Джеймсом А. Нейсмитом в Спрингфилде, штат Массачусетс. Сегодня баскетбол обычно играют (2) на площадке. В команде обычно имеется десять игроков, но только пять из них находятся на площадке одновременно. Игра состоит из двух половин по 29 минут каждая, поэтому полная игра длится (4) все вместе минут. У каждого конца площадки есть корзина, и цель игры - бросить мяч в (5) корзину и набрать как можно больше очков.

1. Ответ: б) изобретен.
Объяснение: В тексте говорится, что баскетбол был изобретен Джеймсом А. Нейсмитом, поэтому подходящий по смыслу ответ - изобретен.

2. Ответ: в) на.
Объяснение: В тексте говорится, что баскетбол обычно играют на площадке, поэтому подходящий по смыслу ответ - на.

3. Ответ: c) тот же.
Объяснение: В тексте говорится, что в команде по десять игроков, но только пять из них находятся на площадке одновременно, поэтому подходящий по смыслу ответ - тот же.

4. Ответ: b) сорок.
Объяснение: В тексте говорится, что игра состоит из двух половин по 29 минут каждая, поэтому полная игра длится 29 + 29 = 58 минут, что равно по времени сорока минутам, поэтому подходящий по смыслу ответ - сорок.

5. Ответ: a) соперника.
Объяснение: В тексте говорится, что у каждого конца площадки есть корзина, и цель игры - бросить мяч в корзину, поэтому подходящий по смыслу ответ - соперника.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jika030302
Jika030302
23.02.2021 07:07
Упражнение 1:

Предложения, выражающие приказание:
- Close the textbooks.
- Don’t stay here.
- Don’t open the window.
- Rewrite this text again.

Предложения, выражающие предложения, выражающие приглашение:
- Let’s talk about art.
- Help yourself.
- Come in please.
- Please sit down.
- Speak louder please.
- Tell me about it please.

Обоснование:
Предложения, выражающие приказание, дают указания или требуют выполнить определенное действие. В данном случае, предложения "Close the textbooks", "Don't stay here", "Don't open the window" и "Rewrite this text again" являются приказаниями, поскольку они требуют определенных действий.

Предложения, выражающие предложения, выражающие приглашение, предлагают сделать что-то или принять участие в чем-то. В данном случае, предложения "Let’s talk about art", "Help yourself", "Come in please", "Please sit down", "Speak louder please" и "Tell me about it please" являются предложениями, выражающими приглашение.

Упражнение 2:

Перепишите побудительные предложения в отрицательной форме:
- Don't speak Russian at the lesson.
- Don't tell him about our visit.
- Don't take this chair to that room.
- Don't put your thing here.
- Don't go to this concert.
- Don't leave me here alone.
- Don't take little Mike with you.
- Don't show me the city now.
- Don't discuss these questions with Mr. Brown.

Обоснование:
Для переписывания побудительных предложений в отрицательной форме, мы добавляем "Don't" перед глаголом в начале предложения. Например, изначальное предложение "Speak Russian at the lesson" было переписано в отрицательной форме как "Don't speak Russian at the lesson".

Упражнение 3:

Прочитайте повествовательные предложения и образуйте от них побудительные предложения.

А) в утвердительной форме:
- Look up new words in the dictionary.
- Be polite with customers.
- Pick me up for walks.
- Read more.
- Sleep enough.

Б) в отрицательной форме:
- Don't eat too many sweets.
- Don't take matches.
- Go to bed earlier.
- Don't be naughty at the lessons.
- Don't be late for lessons.

Обоснование:
Чтобы образовать побудительные предложения из повествовательных, мы меняем форму глагола на повелительную. Например, изначальное предложение "We look up new words in the dictionary" было преобразовано в побудительное предложение "Look up new words in the dictionary".

Упражнение 4:

Незавершенные предложения:
- Don't shut the door.
- Go out.

Обоснование:
Предложения "Don't shut the door" и "Go out" являются незавершенными, поскольку не содержат явного указания или требования. Чтобы предложения были завершены, нужно добавить дополнительную информацию или указание к ним.

Упражнение 5:

Завершите побудительные предложения:
- Have a good flight!
- Go!
- Don't!
- Let’s...
- Don't take...
- Listen..
- Look...
- Discuss...
- Put...
- Tell...

Обоснование:
Завершенные побудительные предложения могут содержать полное указание или предложение выполнить определенное действие. Например, предложение "Have a good flight!" завершено и предлагает пожелание перед полетом.

Упражнение 6:

Прочитайте текст о работе режиссера во время съемок фильма. Составьте свой подобный текст и запишите его.

[Ваш текст о работе режиссера на съемках фильма]

Обоснование:
В данном упражнении вам предлагается создать свой собственный текст, описывающий работу режиссера на съемках фильма. Это может включать указания актерам, активирование осветительного оборудования или предоставление паузы во время съемок для внесения изменений. Ваш текст должен отражать детали и процесс работы режиссера на съемках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота