1. What is the girl's problem?
a. Her sister is not fair.
b. Her sister uses the computer longer.
2. Why is it happening?
a. Perhaps the girl's homework is easier than her sister's homework.
b. Perhaps the girl's sister has to do a lot of chores about the house.
3. What tips can be useful for the girl?
a. To talk with the parents about the problem.
b. To forget about the problem.
4. What do the parents think about the problem?
a. Perhaps they don't think it's good.
b. Perhaps they don't know about the problem.
1Do you like apples?-Yes,I do
2Does she like bananas?-Yes, she does
3Do they live in Australia?-Yes they do
4Does the cat like milk?-Yes it does
5Do your friends live in Russia?-Yes they do
6Does Jack like cucumbers?-Yes he does
7Does your sister like chocolate biscuits?-Yes, she does
Перевод: (Русский)
1 Ты любишь яблоки? - Да
2 Она любит бананы? - Да,
3 Они живут в Австралии? - Да,
4 Любит ли кошка молоко? - Да,
5 Ваши друзья живут в России? - Да,
6 Джек любит огурцы? - Да,
7 Твоя сестра любит шоколадное печенье? - Да,
Перевод: (украинский)
1 Вам подобаються яблука? - Так
2 Вона полюбляє банани? - Так
3 Вони живуть в Австралії? - Так
4 Кіт любить молоко? - Так
5 Чи живуть ваші друзі в Росії? - Так
6 Джек любить огірки? - Так
7 Ваша сестра полюбяє шоколадне печиво? - Так
Суффиксы “IST” и “ISM” стоит рассматривать вместе, так как они имеют одну смысловую основу, но формируют существительные, относящиеся к разным группам.
Суффиксы «-ISM» и «-IST» отображают сферы деятельности человека, которые можно отнести к «мыслительным» и «творческим», то есть, речь идет о науке и искусстве. Физическую активность можно рассматривать, как физические упражнения.
Суффикс “ISM” формирует существительные, которые указывают на названия различных теорий и учений и являются абстрактными.
Объяснение:
держи правило и делай задание)