1. Where might germs be found? 2. What is a disease? 3. What germs can cause a disease? 4. What happens to most germs inside the body? 5. How can germs enter the body through skin? 6. What is an antibody? 7. What produces antibodies? 8. What is a vaccine? 9. How can germs be killed? 10. How can you defend yourself from germs and diseases?
2. Твоя школа большая или маленькая?
3. Сколько этажей в твоей школе?
4. Какие кабинеты у тебя в школе?
5. Есть ли в твоей школе спортзал? Он современный?
6. Ты завтракаешь и обедаешь в школе?
7. В твоей школе для каждого предмета предоставлен отдельный кабинет? Есть специальные лаборатории?
8. Опиши типичный кабинет в твоей школе
9. В твоей школе есть кружки/секции? Посещаешь ли ты их?
10. Расскажи о твоих преподавателях
Это вопросы о твоей школе, поэтому я не буду на них отвечать. Маловероятно, что мы учимся в одной школе
3. Если мы поднимем температуру фильме будет расширяться.
4. Это тот случай, при условии, что молекулы цепочки укорачиваются.
5. Мы должны взвесить шнур, мы должны найти его вес настолько мал, что ею можно пренебречь.
6. Если операция была выполнена правильно, материал будет давать отрицательный тест на обновление.
7. Если массы равные объемы не те, плотность не равномерна.
8. Это было бы рискованно отвечать на эти вопросы простым "да" или "нет", если они не были проверены экспериментально.
9. Были скорость ракеты равна световой, его масса будет бесконечной.
10. Конечно, волны могут быть обнаружены, если Максвелл не ожидали их от его математической теории электричества и магнетизма, но они были не так открыты