1. Why did Sindy get up late in the morning last Sunday?
Смотри, если ты видишь предложение c Past Simple, то для построения вопроса используется следующая конструкция: Wh (или другие вопростельные части e.g. How..? Who..? When..?) - DID (вс глагол для Past Simple) - подлежащее - сказуемое в первой форме (это значит, что если у тебя в предложении стоит глагол got, то нужно вернуть его в первоначальную форму get) - второстепенные члены предложения.
2. How often does Jenny help her classmates with Chemistry?
Смотрим на предложение. Видим -s в конце глагола - значит это Present Simple. Конструкция вопроса: Wh - DOES/DO - подлежащее - сказуемое (если на конце было окончание -s , то мы его убираем) - второстепенные члены предложения. Почему мы убрали sometimes? - Потому что это и есть ответ на наш вопрос. Нельзя допускать такого, чтобы в вопросе был ответ.
3. With whom is Adam going out of school now?
Это у нас Present Continious. Вопрос составляется так: Wh - IS/ARE - подлежащее - сказуемое c -ing - второстепенные члены предложения
4. Попробуй сделать сам(а). Этот пункт схож с пунктом 2, только нужно использовать DO
5. Делай как в пункте 1
6. Здесь немного сложнее будет понять. С модальным глаголом can можно образовывать отрицательные вопросы, как в нашем случае. В отрицательных вопросах обычно используется краткая форма can't. Модальный глагол can не нуждается в вс глаголах - это его основное отличие. В составлении будем использовать такую конструкцию: Wh - can't - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения. Но в данном случае у нас нет подлежащего, т.к. у нас есть вопрос Who
Who can't count quickly?
7. Why didn't your sister feed our dog before classes?
Все так же как и в пункте 1, просто добавилась частица not
8. When shall we go on holyday to Greece?
Вообще shall уже мало где можно встретить. Сейчас больше используется глагол should. Но что для shall, что для should конструкция одна и та же: Wh - shall/should - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения.
The song of the animals about the uprising quickly spread around the district. People raged when they heard this song and did not understand how animals can croon such nonsense. In early October, the animals suddenly find out that Jones, along with other farmers, is approaching the farm. When people began to approach, sheep and bulls rushed into the attack. They began to kick and bite people from all sides. But this time people were stronger than animals. But after a while, the animals were already chasing them around the yard. After that, people quickly ran out of the yard. Everyone left except one who was dead. The animals immediately organized a celebration of victory: they raised the flag and sang "Scott English" several times. This battle they called the Battle of the Cowshed. In January, snow fell, in the shed animals began to hold many rallies. As a result, it was decided to build a mill, which will provide the farm with electricity. They decided to build a mill on a small hill. In one week plans for the mill were fully developed. But Napoleon was against construction and in one day ruined the blueprints. A week later, when new drawings and animals were ready to decide whether to build a mill or not, this question was not solved. In the spring, the animals dug out the skull of the old Major and installed on the stump. After raising the flag, the animals had to defile before the skull before entering the barn. On the third Sunday, Napoleon announced that the mill would be built. All this year the animals worked hard. All spring and all summer, they did not work sixty hours a week.
1. Why did Sindy get up late in the morning last Sunday?
Смотри, если ты видишь предложение c Past Simple, то для построения вопроса используется следующая конструкция: Wh (или другие вопростельные части e.g. How..? Who..? When..?) - DID (вс глагол для Past Simple) - подлежащее - сказуемое в первой форме (это значит, что если у тебя в предложении стоит глагол got, то нужно вернуть его в первоначальную форму get) - второстепенные члены предложения.
2. How often does Jenny help her classmates with Chemistry?
Смотрим на предложение. Видим -s в конце глагола - значит это Present Simple. Конструкция вопроса: Wh - DOES/DO - подлежащее - сказуемое (если на конце было окончание -s , то мы его убираем) - второстепенные члены предложения. Почему мы убрали sometimes? - Потому что это и есть ответ на наш вопрос. Нельзя допускать такого, чтобы в вопросе был ответ.
3. With whom is Adam going out of school now?
Это у нас Present Continious. Вопрос составляется так: Wh - IS/ARE - подлежащее - сказуемое c -ing - второстепенные члены предложения
4. Попробуй сделать сам(а). Этот пункт схож с пунктом 2, только нужно использовать DO
5. Делай как в пункте 1
6. Здесь немного сложнее будет понять. С модальным глаголом can можно образовывать отрицательные вопросы, как в нашем случае. В отрицательных вопросах обычно используется краткая форма can't. Модальный глагол can не нуждается в вс глаголах - это его основное отличие. В составлении будем использовать такую конструкцию: Wh - can't - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения. Но в данном случае у нас нет подлежащего, т.к. у нас есть вопрос Who
Who can't count quickly?
7. Why didn't your sister feed our dog before classes?
Все так же как и в пункте 1, просто добавилась частица not
8. When shall we go on holyday to Greece?
Вообще shall уже мало где можно встретить. Сейчас больше используется глагол should. Но что для shall, что для should конструкция одна и та же: Wh - shall/should - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения.