Задача. Прочтите текст о распорядке дня четырех учеников. Что они делают после школы? Меня зовут Макс. После школы маме и папе. Потом иду в парк. Там я встречаюсь с друзьями, и мы играем в разные игры. Прихожу домой обычно играю в шахматы. Я Джулия. После школы я люблю рисовать и раскрашивать картины. Потом пишу рассказы. Я развешиваю рассказы и картины на стене своей спальни. Я Люк. После школы я делаю домашнее задание. Потом слушаю свои компакт-диски, а в свободное время пою песни. По вечерам предпочитаю читать. Меня зовут Сара. Я хожу купаться каждый понедельник. Каждый вторник я играю в теннис с друзьями. Каждый четверг я катаюсь на коньках в парке со своей сестрой
Задача. Прочтите текст о распорядке дня четырех учеников. Что они делают после школы? Меня зовут Макс. После школы маме и папе. Потом иду в парк. Там я встречаюсь с друзьями, и мы играем в разные игры. Прихожу домой обычно играю в шахматы. Я Джулия. После школы я люблю рисовать и раскрашивать картины. Потом пишу рассказы. Я развешиваю рассказы и картины на стене своей спальни. Я Люк. После школы я делаю домашнее задание. Потом слушаю свои компакт-диски, а в свободное время пою песни. По вечерам предпочитаю читать. Меня зовут Сара. Я хожу купаться каждый понедельник. Каждый вторник я играю в теннис с друзьями. Каждый четверг я катаюсь на коньках в парке со своей сестрой
∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩
1. What did your neighbours do yesterday?
2. Mr. Smith fixed his car yesterday morning.
3. His wife watered plants in the garden.
4. Their children cleaned the yard and then they played basketball.
5. In the evening their boys listened to loud music and watched
TV.
6. Their little girl crieda little and then smiled.
7. Her brothers shouted at her.
8. Mrs. Smith worked in the kitchen.
9. She baked a delicious apple pie.
10. She cooked a good dinner.
∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩∩