1 You are going to read about a futurological conference. (Futurology is the study of the future.) Look at the titles for the talks. Three of the titles do not come from this conference. Put a cross (✗) by these three titles. a An exciting new theory of time travel b Armstrong – the first man on the moon c The world is growing older d Life in front of the computer screen e Salyut and Mir – early space stations f Prisons in space g Star wars: fact or fiction? h The advantages of new energy sources i The end of English lessons? j The invention of the laser
Ученик: Хорошо, учитель. Мы смотрим на заголовки и выбираем три, которые не соответствуют конференции, верно?
Учитель: Именно так. Давай посмотрим на заголовки.
a) An exciting new theory of time travel
b) Armstrong - the first man on the moon
c) The world is growing older
d) Life in front of the computer screen
e) Salyut and Mir - early space stations
f) Prisons in space
g) Star wars: fact or fiction?
h) The advantages of new energy sources
i) The end of English lessons?
j) The invention of the laser
Ученик: Окей. Я думаю, заголовки "Armstrong - the first man on the moon", "Salyut and Mir - early space stations", и "The invention of the laser" не относятся к футурологической конференции. Я буду ставить крестики (✗) напротив этих заголовков.
Учитель: Отлично! Давай проверим твой ответ.
Заголовки, которые ты выбрал:
✗ Armstrong - the first man on the moon
e) Salyut and Mir - early space stations
✗ The invention of the laser
Теперь давай проверим их.
Заголовок "Armstrong - the first man on the moon" - это заголовок о первом человеке на Луне, что не связано с изучением будущего и футурологией.
Заголовок "Salyut and Mir - early space stations" - это заголовок о ранних космических станциях "Салют" и "Мир". Хотя это связано с космическими исследованиями, оно не относится к конкретной футурологической конференции.
Заголовок "The invention of the laser" - это заголовок о создании лазера. Хотя лазеры тесно связаны с новыми технологиями, это не относится к будущим прогнозам или футурологии.
Ученик: Понятно, учитель. Теперь я понимаю, почему эти три заголовка не относятся к футурологии. Спасибо за объяснение!
Учитель: Пожалуйста, рад был помочь! Важно понимать, как различные темы могут быть связаны или не связаны между собой. Это поможет тебе лучше анализировать информацию и делать выводы. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать.