10 ** Complete the second sentence using the word in bold so that it means the same as the first sentence. Do not use more than four words to complete each sentence. the gym. 1 You're allowed to use the gym. (CAN) You
2 The match finished after he went to bed. (SLEEPING) He the match finished. 3 He played baseball when he was five. (USED) He baseball when he was five. 4 I advise you to exercise more often. (SHOULD) You more often. 5 Dan has a football match tomorrow. (PLAYING) Dan tomorrow.
1. информация, помещенная в компьютер для обработки, должна быть закодирована в единицы и нули.
2. манипулирование этой матрицей требует около 80 миллионов отдельных умножений.
3. ценность предоставления детям свободы программировать компьютеры, а не использовать образовательные программы, довольно спорна.
4. манипулирование этой матрицей требует около 80 миллионов отдельных умножений.
5. fortran стал широко распространенным языком программирования кодирования приложений.
6. системное программное обеспечение сильно зависит от типа используемого прикладного программного обеспечения.
7. на основе той же лазерной технологии, что и компакт-диски, оптические диски предлагают носитель, способный хранить большие объемы данных.
8. учитель просто не может продолжать урок, пока не убедится, что все дети понимают это понятие. но компьютер может.
9. обработка-это операции с данными, которые включают их преобразование в полезную информацию.
10. поклонники беспроводной сети, желающие подключить компьютеры без беспорядка кабелей, увидят новые карты wi-fi, которые обещают большой прирост скорости по сравнению с их предшественниками.
1. it snow steadily the whole week and it still of snow. 2» we to climb for six hours already, but we are not reach the top of the mountain yet. 3. the pain already go but the child still cry, 4. the workers work very hard these two weeks, they were busy with the interior decoration of the house» 5. he to solve the crossword puzzle for an hour and he sa he was about to solve it as he thinked over the last word о 6. he worked at the language all the time and made great progress. his pronunciation was rather good, only a slight accent remain. 7„ не finished the first part of his book and now he wrote the second. he worked at his book for two years, 8. dusliri hoffman, who played the hero, given a fine performance. 9. why your hair were wet? you swim? 10, doctors and scientists show recently the benefit of fish in the diet
1. информация, помещенная в компьютер для обработки, должна быть закодирована в единицы и нули.
2. манипулирование этой матрицей требует около 80 миллионов отдельных умножений.
3. ценность предоставления детям свободы программировать компьютеры, а не использовать образовательные программы, довольно спорна.
4. манипулирование этой матрицей требует около 80 миллионов отдельных умножений.
5. fortran стал широко распространенным языком программирования кодирования приложений.
6. системное программное обеспечение сильно зависит от типа используемого прикладного программного обеспечения.
7. на основе той же лазерной технологии, что и компакт-диски, оптические диски предлагают носитель, способный хранить большие объемы данных.
8. учитель просто не может продолжать урок, пока не убедится, что все дети понимают это понятие. но компьютер может.
9. обработка-это операции с данными, которые включают их преобразование в полезную информацию.
10. поклонники беспроводной сети, желающие подключить компьютеры без беспорядка кабелей, увидят новые карты wi-fi, которые обещают большой прирост скорости по сравнению с их предшественниками.