Ваших дел всегда больше, чем вы можете сделать. Просто примите это. При этом человеческий мозг выбирает более легкие задачи. В тоже время — действительно важные и сложные задачи — висят дамокловым мечом в памяти, угнетая гомосапиенса. Поэтому люди ЗАНЯТЫЕ, но не ПРОДУКТИВНЫЕ. Опять же, в силу социальных инстинктов нам некомфортно отказывать просящим с какой-то задачей, которая важна им, но не важна ВАМ. В итоге, вы делаете много движений, у вас много обязательств. Но не продвигаетесь к вашей цели.
Решение: осознайте, что важно для вас, определите ваши ценности. Если задача — не подпадает под ваши ценности — сразу говорите ей «нет». Безжалостно убирайте все неважное. Лишнее под нож. Вы отлично проживете говоря «нет» для 90% ваших обычных задач. (Хорошее чтение на эту тему Essentialism)
2. Работайте меньше в правильное время
Если некоторое время понаблюдать за своим организмом, каждый человек сможет определить собственные биоритмы, в том числе и часы, на которые приходится пик активности. Именно в это время можно работать с максимальной эффективностью. Таким образом удастся успеть многое за небольшой промежуток времени.
Каждая задача — пожирает нашу силу воли. Сила воли обычно максимальна с утра и постепенно растрачивается в течении дня, но бывают исключения. Брайан Трейси, один из самых успешных бизнес-консультантов, называет «лягушкой» — самое важное и обычно сложное дело, которое нужно выполнить в течение дня.
Поэтому и лично для меня оптимально решать самую важную и сложную задачу — прямо с утра. Без отвлечения на неважные «приятные» задачи. (Хорошее чтение на эту тему 4-hours workweek )
3. Фильтрация информации.
Чтобы не перегружать мозг ненужными сведениями и не тратить на них свое время, необходимо научиться отсеивать нужную информацию из тех тонн, которые содержатся в Интернете. Нужно уметь бегло изучать файлы и страницы, не читать все подряд, останавливаться только на том, что действительно необходимо и развивать навыки скорочтения. Для чтения книг — можно использовать «выжимки» (читать «summary» можно, например здесь getabstract.com )
4. Отказаться от почты и соц.сетей.
Просто попробуйте посчитать как-нибудь, сколько вы тратите на это время. Например, используя таймер rescuetime.com . После этого, вы спокойно сможете деактивировать соц.сеть, а почту проверять раз в сутки. Во время работы — отключите все мессенджеры, а телефон можно перевести в авиа-режим. (Хорошее чтение на эту тему Unsubscribe )
A: How long have you been studying English? — Как долго вы изучаете английский язык?
B: I’ve been studying English for six years. — Я изучаю английский язык в течение шести лет.
1. How long have you been studying English? — I’ve been studying English for five years.
Как долго вы изучаете английский язык? — Я изучаю английский язык в течение пяти лет.
2. How long have you been living in your house (flat)? – I have been living in my flat for seven years.
Как долго вы живете в вашем доме (квартире)? — Я живу в моей квартире в течение семи лет.
3. How long have you been reading books? – I have been reading books for eight years.
Как долго вы читаете книги? — Я читаю книги на протяжении восьми лет.
4. How long have you been playing your favourite sport? – I have been playing my favourite sport for two years.
Как долго вы занимаетесь своим любимым видом спорта? — Я занимаюсь своим любимым видом спорта в течение двух лет.
5. How long have you been studying at this school? – I have been studying at this school for four years.
Как долго вы учитесь в этой школе? — Я учусь в этой школе в течение четырех лет.
6. How long have you been using a computer? – I have been using a computer for three years.
Как долго вы пользуетесь компьютером? — Я пользуюсь компьютером в течение трех лет.
7. How long have you been studying maths? – I have been studying maths for eight years.
Как долго вы изучаете математику? — Я изучаю математику в течение восьми лет.
8. How long have you been living in your town? – I have been living in my town since the day I was born.
Как долго вы живете в вашем городе? — Я живу в моем городе с того дня, когда я родился.
на русском: Делать только важное.
Ваших дел всегда больше, чем вы можете сделать. Просто примите это. При этом человеческий мозг выбирает более легкие задачи. В тоже время — действительно важные и сложные задачи — висят дамокловым мечом в памяти, угнетая гомосапиенса. Поэтому люди ЗАНЯТЫЕ, но не ПРОДУКТИВНЫЕ. Опять же, в силу социальных инстинктов нам некомфортно отказывать просящим с какой-то задачей, которая важна им, но не важна ВАМ. В итоге, вы делаете много движений, у вас много обязательств. Но не продвигаетесь к вашей цели.
Решение: осознайте, что важно для вас, определите ваши ценности. Если задача — не подпадает под ваши ценности — сразу говорите ей «нет». Безжалостно убирайте все неважное. Лишнее под нож. Вы отлично проживете говоря «нет» для 90% ваших обычных задач. (Хорошее чтение на эту тему Essentialism)
2. Работайте меньше в правильное время
Если некоторое время понаблюдать за своим организмом, каждый человек сможет определить собственные биоритмы, в том числе и часы, на которые приходится пик активности. Именно в это время можно работать с максимальной эффективностью. Таким образом удастся успеть многое за небольшой промежуток времени.
Каждая задача — пожирает нашу силу воли. Сила воли обычно максимальна с утра и постепенно растрачивается в течении дня, но бывают исключения. Брайан Трейси, один из самых успешных бизнес-консультантов, называет «лягушкой» — самое важное и обычно сложное дело, которое нужно выполнить в течение дня.
Поэтому и лично для меня оптимально решать самую важную и сложную задачу — прямо с утра. Без отвлечения на неважные «приятные» задачи. (Хорошее чтение на эту тему 4-hours workweek )
3. Фильтрация информации.
Чтобы не перегружать мозг ненужными сведениями и не тратить на них свое время, необходимо научиться отсеивать нужную информацию из тех тонн, которые содержатся в Интернете. Нужно уметь бегло изучать файлы и страницы, не читать все подряд, останавливаться только на том, что действительно необходимо и развивать навыки скорочтения. Для чтения книг — можно использовать «выжимки» (читать «summary» можно, например здесь getabstract.com )
4. Отказаться от почты и соц.сетей.
Просто попробуйте посчитать как-нибудь, сколько вы тратите на это время. Например, используя таймер rescuetime.com . После этого, вы спокойно сможете деактивировать соц.сеть, а почту проверять раз в сутки. Во время работы — отключите все мессенджеры, а телефон можно перевести в авиа-режим. (Хорошее чтение на эту тему Unsubscribe )