10 Look at the picture and write sentences as in the example. Use the verbs in the list. • climb a tree • clean the windows • swim • sleep • listen to the radio • read a newspaper • water the flowers • play with toys • drink tea 1 mr green is sleeping
Учитель: Добрый день, студенты! Давайте приступим к выполнению задания. Ваше задание состоит в том, чтобы посмотреть на изображение и написать предложения, используя глаголы из списка. Мы будем использовать глаголы "climb a tree" (залезть на дерево), "clean the windows" (мыть окна), "swim" (плавать), "sleep" (спать), "listen to the radio" (слушать радио), "read a newspaper" (читать газету), "water the flowers" (поливать цветы), "play with toys" (играть с игрушками), "drink tea" (пить чай).
Начнем с вопроса номер 1: мистер Грин спит. Давайте запишем это предложение. Можно сказать "Mr. Green is sleeping".
Учитель пишет на доске: "Mr. Green is sleeping."
Это предложение говорит нам, что мистер Грин в данный момент спит. Мы используем глагол "is sleeping", потому что мы говорим о действии, которое происходит прямо сейчас.
Теперь выберем следующий предложение. Какой из глаголов из списка подходит для этой картинки? (Учитель указывает на картинку или показывает ее на слайде или на экране).
Студент: "Climb a tree" (залезть на дерево).
Учитель: Правильно! Давайте запишем это. Мы можем сказать "The boy is climbing a tree" (мальчик залезает на дерево).
Учитель добавляет на доску: "The boy is climbing a tree."
Это предложение описывает действие, которое происходит сейчас. Мальчик залезает на дерево прямо сейчас.
Таким образом, мы продолжаем проходить каждое предложение и применять соответствующий глагол из списка. Мы можем использовать наше воображение и придумывать подробности в предложениях, чтобы сделать их более интересными и уникальными.
Учитель продолжает писать предложения на доске по мере продвижения по заданию, давая подробные объяснения о том, как выбрать правильный глагол и как использовать его в предложении. По окончании задания, учитель может попросить студентов прочитать свои предложения вслух и обсудить их в классе. Таким образом, школьники смогут улучшить свои навыки чтения и написания предложений, а также лучше понять, как использовать глаголы в контексте предложения.
Начнем с вопроса номер 1: мистер Грин спит. Давайте запишем это предложение. Можно сказать "Mr. Green is sleeping".
Учитель пишет на доске: "Mr. Green is sleeping."
Это предложение говорит нам, что мистер Грин в данный момент спит. Мы используем глагол "is sleeping", потому что мы говорим о действии, которое происходит прямо сейчас.
Теперь выберем следующий предложение. Какой из глаголов из списка подходит для этой картинки? (Учитель указывает на картинку или показывает ее на слайде или на экране).
Студент: "Climb a tree" (залезть на дерево).
Учитель: Правильно! Давайте запишем это. Мы можем сказать "The boy is climbing a tree" (мальчик залезает на дерево).
Учитель добавляет на доску: "The boy is climbing a tree."
Это предложение описывает действие, которое происходит сейчас. Мальчик залезает на дерево прямо сейчас.
Таким образом, мы продолжаем проходить каждое предложение и применять соответствующий глагол из списка. Мы можем использовать наше воображение и придумывать подробности в предложениях, чтобы сделать их более интересными и уникальными.
Учитель продолжает писать предложения на доске по мере продвижения по заданию, давая подробные объяснения о том, как выбрать правильный глагол и как использовать его в предложении. По окончании задания, учитель может попросить студентов прочитать свои предложения вслух и обсудить их в классе. Таким образом, школьники смогут улучшить свои навыки чтения и написания предложений, а также лучше понять, как использовать глаголы в контексте предложения.