В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
albinka2017
albinka2017
03.12.2021 19:24 •  Английский язык

10 предложений по англ в утвердительной форме​

Показать ответ
Ответ:
diasj5kz
diasj5kz
19.09.2022 23:56

Объяснение:

(1) А в чем самая большая цель жизни? (2) Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. (3) А добро – это прежде всего счастье всех людей. (4) Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. (5) Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. (6) Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.

(7) Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. (8) Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю страну. (9) А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. (10) Надо быть патриотом, а не националистом. (11) Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. (12) Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. (13) Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. (14) В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим.

(15) Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов.

(16) Это как круги на воде. (17) Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. (18) Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.

А1. Какова основная мысль текста?

1) Любовь маленького ребенка к матери, отцу, бабушке, дедушке, если она не одухотворена творением добра, превращается в эгоистическое чувство.

2) В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.

3) Надо любить в человеке человека.

4) Самая большая цель жизни – увеличивать добро в окружающем нас.

А2. В каком предложении текста наиболее полно отражена основная мысль?

А3. К какому стилю и типу речи относится текст?

1) Художественный стиль; рассуждение;

2) публицистический стиль; рассуждение;

3) художественный стиль; описание с элементами рассуждения;

4) публицистический стиль; описание с элементами рассуждения.

А4. Какое из предложений связано с предыдущим при вводного предложения?

А5. Какое значение имеет слово задача в прочитанном тексте (предложение 4)?

1) Упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления;

2) сложный вопрос, проблема, требующие исследования;

3) что-то трудновыполнимое, сложное;

4) то, что требует исполнения, разрешения.

1) Любовь;

2) распространяясь;

3) многое;

4) обретают.

1) Параллелизм;

2) риторическое обращение;

3) метафора;

4) плеоназм.

В1. Выпишите из предложения 14 антонимы.

В2. Из предложений 1–5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

В3. Из предложений 16–18 выпишите слово(а), правописание приставки в котором(ых) определяется правилом: «На конце приставки пишется -с, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 7–9 выпишите слово, в котором правописание -нн- определяется правилом: «В наречиях на -о (-е) пишется столько же н, сколько в прилагательных, от которых они образованы».

В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.

Ребенок любит свою мать и своего отца,(1) братьев и сестер,(2) свою семью,(3) свой дом. Постепенно расширяясь, (4) его привязанности распространяются на школу,(5) село,(6) город,(7) всю страну.

В6. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.

Любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sl1dan
Sl1dan
05.04.2023 14:08

1. Be quiet, please. We (are working) at the translation and you (are making) a lot of noise. 2. He always (goes) for a walk in the evening. 3. Where is Jack? — He (is meeting) his girlfriend at the station. She (comes) at 12 o'clock. 4. She (is crying). Is something wrong? 5. In the morning I (have) little time, so I (take) a shower in the evening. 6. A decade (describes) a period of ten years. 7. Her brother (is working) in Canada at present. 8. She is always (dreaming) but (does) nothing to realize her dreams. 9. He (is being) so suspicious to me at the moment. I wonder why. 10. Hurry up, Jane! We are all (waiting) for you. 11. Turn off the gas. Don't you see the kettle (is boiling)? 12. The children are still ill but they (are getting) better gradually. 13. Don't bother her. She (is taking) her French lesson: she always (takes) it in the morning. 14. The living standards (are changing). Every month things (are getting) more expensive. 15. Tom and Mary (are leaving) for the Netherlands tomorrow. 16.1 have just started English courses. I (am studying) English grammar. 17. Mercury (boils) at 357.23 degrees Centigrade. 18. We must buy new plates. — It's useless. You are always (breaking) plates. 19. It (surprises) me that they can't sell their flat. 20. A woman who (looks) after other people's children is a nanny.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота