Заполните каждое второе предложение, используя данное слово, чтобы оно имело значение, аналогичное первому предложению. писать от двух до пяти слов в каждом промежутке: 1. какова цена билетов, ник? (делать) как ник? 2. шэрон была в ванной, когда я пришел. (шарон.… .когда я пришел. 3. когда ты приедешь к нам, мы переедем домой. (с) мы переехали навещаешь нас. 4. сахара осталось немного. () сахар ушел. 5. лео самый высокий мальчик в классе. (выше) лео другой мальчик в классе. 6. вам не нужно беспокоиться, все в порядке. (к) ты все ок. 7.я закончу отмечать экзамены, а потом расскажу вам результаты. (скоро) я расскажу вам экзамены. 8. когда самолет прибудет завтра? (знаю) вы день? 9. мы никогда раньше такой работы не делали. (время) работа. 10. вы читали последние романы марининой? (маринина) и вы читали ? 11. я разошлю все приглашения до обеда. (есть) к все приглашения. 12. свидетель описал грабителя полиции. (с) свидетель грабителе. 13. никто в классе не бежит так быстро, как педро. (бегун) педро классе. 14. я никогда раньше не водил машину. (во-первых) . 15. мы провели вечер в спокойной обстановке. (оф) мы провели вечер в . 16. “я куплю это, как это так дешево! - сказал тоби. (собирается) тоби сказал, что это было так дешево. 17. "во сколько начинается фильм сегодня вечером? - спросил мальчик. (что) мальчик спросил, . 18. они приехали три часа назад. (есть) они часа. 19. я пробежал десять миль, а потом мой тренер сказал мне сделать пятьдесят отжиманий! когда мой тренер сказал мне сделать пятьдесят отжиманий, я десять миль! 20.вкус этого супа просто ужасен! (вкусы) суп ! 21. ” мы будем путешествовать по европе в следующем месяце", - сказал дик. (вслед) дик сказал это по европе. 22. до того, как они прибыли, шоу началось. (приехал) вряд началось. 23. мальчик молод и не может этого понять. (к) мальчик . 24. директор заставил ученика ждать снаружи. (сделал) дверью директора. 25. вы уже послали за доктором? (доктор) имеет ? 26. я начал писать это несколько часов назад! (письмо) я ! 27. говорят, он хороший парень! (быть) он парень! 28. сделайте некоторые изменения, и только тогда я вам тест. (есть) я не буду давать вам ревизия. 29. машина исчезла за углом. я видел это. (исчезают) я углом. 30. у нас не так много времени. (там.… ). оставшееся время вставляй сам
Концепция, безусловно, хороший, как современной авиаперелетов такой хорошей мишенью для сатиры. Существует несколько хороших персонажей действующих и большие, тоже, как и грубые проверки в девушек. Мелодия и Кили, то пафосно авиакомпания стюардесса, Пенни, и ксенофобские иммиграционной службы, Ян ног. Существует реальная псевдодокументальный чувствую, тоже с голоса за кадром и персонажи говорили непосредственно к камере. Қазіргі заманғы әуе саяхат сатира үшін осындай жақсы мақсатты болып табылады тұжырымдамасы, әрине жақсы бірі болып табылады. Дөрекі тексеру-қыздар сияқты тым кейбір жақсы актерлік және үлкен кейіпкерлері, бар. Әуен және Keeley, снобистским әуе стюардесса, Пенни және ксенофобиялық иммиграциялық ресми, Ян Foot. Нақты mockumentary сезімін камера тікелей сөйлесіп войсоверов және кейіпкерлері бар, тым, бар