В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

13 complete. Then listen and repeat.
£10
ADMIT
ONE
The ticket for the fa
at the man
exhibi
was £10!​

Показать ответ
Ответ:
радуга52
радуга52
12.01.2023 19:21
To begin with, the concept of "book" still has no common interpretation and is used in different meanings. We call some of. them, the most commonly used:
- The book as a means of communication between people as a tool of mass media;
- The book as a synonym for literary works, the fruit of the author's work;
- The book as a work of art;
- A book edition - product publishing and poly-graphic activity;
- The book as a particular form of publication is different from a newspaper, magazine, booklet, album, etc .;
- The book as a certain form of structural organization of sheets (eg, office book);
- The book as a form of written communication.

book meets the basic tasks of the media: education, entertainment, informativeness. Often, in the book we see a syncretism of the age in which it is written. Such a move, as "hidden" PR is present in the book. What it is not the media?

Mass communication is a system consisting of the message source and the recipient of a physical channel between the posts movement. These channels are: A) print (newspapers, magazines, brochures, books, popular publications, leaflets, posters); B) radio and television - the network broadcast stations and audiences, with radio and telepriёmnye device; B) film provided by the constant influx of films and network projectors; D) recording (production and distribution system of records, cassettes or videos); video. According to the definition of the domestic scientist Boris Firsov, "mass communication - the process of dissemination of information through technical means (press, radio, cinema, television) to numerically large dispersed audience."
The book market, like any TV channel, distributed by type. Entertaining novels and detectives, informative and educational lit-ra, art - for the soul. AND MEDIA features book has. And it has one property that good when the bad - "that written with a pen, not cut down with an ax." This is the most durable compared to printed newspapers and magazines source. Not to mention the fast-paced TV, ps, I-ones.
Earnestly?)

Also interesting, what are the principles you choose books. In the book or on the Internet. What to look for? Personally, I - first of all in the design. Book now expensive because so let binding is Mighty and normal paper, instead of "toilet". On the content - later and separately.Начнем с того, что понятие «книга» до сих пор не имеет единого толко­вания и используется в различных значениях. Назовем некоторые из. них, самые употребительные:
- книга как средство общения между людьми, как орудие массовой информации;
- книга как синоним произведения литературы, плод авторской работы;
- книга как произведение искусства;
- книга как издание - продукт издательско-поли-графической деятельности;
- книга как особая форма издания, отличная от газеты, журнала, буклета, альбома и пр.;
- книга как определенная конструктивная форма организации листов (например, конторская книга);
- книга как форма организации письменного сооб­щения.

книга отвечает основным задачам СМИ: просвещение, развлечение, информативность. Зачастую в книге мы видим некий синкретизм эпохи, в которую она написана. Такой ход, как "скрытый" пиар присутствует в книге. Чем же не средство массовой информации?

Массовая коммуникация представляет собой систему, состоящую из источника сообщений и их получателя, связанных между собой физическим каналом движения сообщений. Такими каналами являются: А) печать (газеты, журналы, брошюры, книги массовых изданий, листовки, плакаты); Б) радио и телевидение — сеть широковещательных станций и аудиторий, имеющих радио— и телеприёмные устройства; В) кино, обеспеченное постоянным притоком фильмов и сетью проекционных установок; Г) звукозапись (система производства и распространения грампластинок, магнитофонных роликов или кассет); видеозапись. Согласно определению отечественного ученого Б. Фирсова, «массовая коммуникация — процесс распространения информации с технических средств (печать, радио, кинематограф, телевидение) на численно большие рассредоточенные аудитории».
Книжный рынок, как любой телеканал, распределяется по типам. Развлекательные романы и детективы, познавательная и учебная лит-ра, художественная - для души. И признаками СМИ книга обладает. И у нее есть одно свойство, когда хорошее, когда плохое - "что написано пером, не вырубишь топором". Это наиболее долговечный по сравнению с печатными газетами и журналами источник. Не говоря уже о стремительных тв, рв, И-те.
Убедительно?)

Также интересно, по каким принципам Вы выбираете книги. В книжном или по Интернету. На что обращаете внимание? Лично я - в первую очередь на оформление. Сейчас книги дорогие, так пусть уж переплет будет добротный и бумага нормальная, а не "туалетная". О содержании - позже и отдельно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Daeshka88
Daeshka88
27.04.2022 21:34
Кризис может выбить из колеи любую компанию в любое время. Майкрософт,ВэйлюДжет,Крайслер,Пепси и предприятия табачной промышленности являются одними из самых последних компаний, которые могут подтвердить этот факт, но они не единственные. Кризисы не выделяют(не выбирают) компанию,основываясь на её размере или известности,напротив,они могут ударить,когда компания меньше всего этого ожидает. Они(кризисы) проявляются во многих формах - в забастовках, в увольнениях,в отзывах изделий и продуктов или в обвинениях в неправомерных действиях,в то время как некоторые из этих факторов могут показаться незначительными,у любого кризиса есть потенциал(сила), чтобы уничтожить репутацию компании.
Невзирая на серьезность(напрасно не обращая внимания на серьезность ситуации) ситуации,кризисы представляют собой серьезную угрозу для компаний - не только для их репутации, но также и для их финансового благополучия. Когда яблочный сок компании Odwalla посчитали причиной вспышки эпидемии бактерии E. coli, компания потеряла треть своей рыночной стоимости. Те же обвинения против ресторана "Jack in the Box" в 1993 году спровоцировали снижение стоимости акций с $14 за акцию почти до 3$ за акцию.С другой стороны, некоторые компании выходят("выплывают")из кризиса с наименьшими потерями в глазах потребителей и инвесторов. "Джонсон и Джонсон" является примером одной из таких компаний. После того, как было обнаружено,что в капсулы Тайленола был подмешан цианистый калий, компания "Джонсон и Джонсон" отреагировала таким эффективным образом, что сейчас эта история известна как пример успешного антикризисного управления.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота