15. найдите ошибки в употреблении деепричастного оборота, исправьте предложения. 1. отыграв первый тайм, он закончился со счётом 1: 1. 2. позвонив по телефону, никто мне не ответил. 3. открыв дверь, моим глазам предстала странная картина. 4. пользуясь калькулятором, расчет производится быстро и легко. 5. приехав с работы, мне стало значительно лучше. 16. распределите предложения в нужной последовательности, чтобы получился текст. определите тип связи предложений (параллельная, последовательная). укажите стиль и тип речи. а) в процессе таких занятий воспитывается языковой вкус, развивается чувство языка. б) изучение стилистики в школе имеет важное общеобразовательное значение. в) с другой стороны, следствием изучения стилистики является повышение общего культурного уровня учащихся и лучшее усвоение всех школьных предметов. г) с одной стороны, знакомясь с основными понятиями и совершенствуя раз-нообразные стилистические умения, ученики расширяют свой кругозор, развивают познавательные б, г, а, в; 2. б, в, а, г; 3. в, а, б, г; 4. а, г, б, в
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Перестройте предложения, употребив глагол в форме страдательного залога.
Объяснение:
6) while Donna decorated her room, Monica was playing in the garden
7) boys tried to tell mum the truth, but she was not listening
8) what were you doing yesterday at 4 o'clock?
9) she was typing letter all afternoon yesterday
10) Polly was cleaning her kitchen yesterday at 3:00 pm
Объяснение:
пассивный залог = was/were + Ving
пассивный залог либо используется при указании определенного отрезка времени (что ты делал вчера в 4 часа вечера?), либо при "одновременных" действиях (пока Донна декорировала свою комнату, Моника играла в саду)