Для того, чтобы составить предложение в Possessive case (Притяжательный падеж), то тогда нам следует к существительному, к которому мы хотим показать отношение чего-либо, подставить -'s. Если существительное множественного числа и имеет окончание -s, то мы просто добавляем апостроф в конце слова.
1. The cards belong to Bill.
Данное предложение переводится как "Карточка принадлежит Биллу". А мы сделаем из него предложение "Это карточка Билла". По такой же схеме будем составлять следующие предложения.
There are Bill's cards.
2. The toys belong to my cousins. - There are my cousins' toys.
3. The pens belong to Jenna. There are Jenna's pens.
4. The crackers belong to Maria. - There are Maria's crackers.
5. The bike belongs to your neighbours. - This is your neighbours' bike.
6. The phone belongs to your sister. - This is your sister's phone.
7. The shirt belongs to her mother. - This is her mother's shirt.
8. The engine belongs to the plane. - This is the plane's engine.
Лягушка живет в реке. Она очень добрая. Но она очень любит поболтать (болтать). Она может болтать с утра до ночи. У нее есть два хороших друга. Это большие утки. Наступает осень. Холодно, пасмурно и ветрено. Уткам пора лететь в Африку. Они любят лето, потому что оно жаркое и солнечное. Они не любят зиму. На улице снег и холодный. Лягушка тоже любит лето. Она хочет увидеть Африку. Она говорит: "Друзья мои, возьмите меня с собой в Африку !"
"Хорошо!" скажем, утки. "Но ты не должен говорить! Не открывай свой рот!"
Итак, Лягушка берет палочку в рот и кладет ее посередине (в середине). Затем одна утка берет один конец палки, другая утка берет другой конец.
Для того, чтобы составить предложение в Possessive case (Притяжательный падеж), то тогда нам следует к существительному, к которому мы хотим показать отношение чего-либо, подставить -'s. Если существительное множественного числа и имеет окончание -s, то мы просто добавляем апостроф в конце слова.
1. The cards belong to Bill.
Данное предложение переводится как "Карточка принадлежит Биллу". А мы сделаем из него предложение "Это карточка Билла". По такой же схеме будем составлять следующие предложения.
There are Bill's cards.
2. The toys belong to my cousins. - There are my cousins' toys.
3. The pens belong to Jenna. There are Jenna's pens.
4. The crackers belong to Maria. - There are Maria's crackers.
5. The bike belongs to your neighbours. - This is your neighbours' bike.
6. The phone belongs to your sister. - This is your sister's phone.
7. The shirt belongs to her mother. - This is her mother's shirt.
8. The engine belongs to the plane. - This is the plane's engine.
Две утки и Лягушка
Лягушка живет в реке. Она очень добрая. Но она очень любит поболтать (болтать). Она может болтать с утра до ночи. У нее есть два хороших друга. Это большие утки. Наступает осень. Холодно, пасмурно и ветрено. Уткам пора лететь в Африку. Они любят лето, потому что оно жаркое и солнечное. Они не любят зиму. На улице снег и холодный. Лягушка тоже любит лето. Она хочет увидеть Африку. Она говорит: "Друзья мои, возьмите меня с собой в Африку !"
"Хорошо!" скажем, утки. "Но ты не должен говорить! Не открывай свой рот!"
Итак, Лягушка берет палочку в рот и кладет ее посередине (в середине). Затем одна утка берет один конец палки, другая утка берет другой конец.
Они начинают летать. Дети видят уток в небе.
"Смотри! Что есть у уток? Что это?
"Это большие часы!"
Я не часы! Я Лягушка!"
И плюх! Лягушка падает с неба.