В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

18 Read and complete. Nur-Sultan Did you know? People use 7) ice bricks to make the sculptures. In the past, sculptures included famous 2) like Big Ben and Baiterek 3) Quebec You can watch artists making the 4) You can also see a 5) at the festival.

Показать ответ
Ответ:
КрутойМиха
КрутойМиха
09.02.2023 01:42
Управление имеет много определений, а есть менеджеры. Есть дебаты, является ли управление это искусство или наука, и могут ли руководители рождаются или становятся. С социологической точки зрения управления представляется в основном искусство (например, как мотивировать людей, чтобы дать их лучшее), тогда как с количественной точки зрения она выглядит гораздо более научно. В практический бизнес, менеджмент-это искусство и наука добиваться цели через других людей, но он также включает в себя эффективное использование собственного времени. Для того чтобы работать успешный бизнес, вам нужны сильные управленческие навыки. Эффективное управление является ключом к успеху бизнеса. Управление включает в себя тех сотрудников, которые имеют право принимать решения, которые влияют на дела компании. Организация-это средство, с которого управление координирует усилия сотрудников, чтобы получить целей компании. Что касается организации, она включает в себя структуру, которая является основой, позволяющей руководству делегировать и контролировать обязанности отдельных лиц и ведомств. Таким образом, компания может функционировать как одно целое с такой же эффективностью, как бизнес управляется одним человеком. После того как организационная структура была создана, территории (и суб направления) деятельности, уровни полномочий и обязанностей должен быть четко определен. Существует три уровня управления: высший менеджмент, средний менеджмент и оперативного управления. Топ-менеджмент включает в себя президента, вице-президента и генерального менеджера. Средний менеджмент включает в себя руководителей отделов, менеджеров завода и производственного прорабов. Оперативное управление включает в себя руководителей, прорабов и т. д. Наиболее важной обязанностью руководителя любого уровня принятия решений. (Часто говорят, что решения являются двигателем бизнеса). Успешное управление-это вопрос навыка в выборе из альтернатив. ответьте на следующие вопросы к тексту: это менеджмент-это искусство или наука? Что является ключом к успеху в бизнесе? Что такое менеджмент? Какая самая важная обязанность менеджера? Какие ясли вы бы хотели быть: топ-менеджер, менеджер среднего звена или менеджер по эксплуатации и почему?
0,0(0 оценок)
Ответ:
дашулькот
дашулькот
02.06.2021 13:55
1 had to 2 must 3 must 4 must 5 had to 6 had to 7 must 8 must 9 had to 10 must 11 had to 12 had to 1 it was getting pretty late. i might leave, or i should be late for the last bus 2 this was getting so far, i felt i had to do something before it was too late 3 it couldn't go on like this any longer. it might blow up sooner or later 4 i knew it was a secret and i might keep it 5 he was trying to explain why the measures he proposed might be resorted to if we wanted to save the situation 6 he did not understand why such urgent measures as had been taken might be resorted to even in the face of the situation 7 it was impossible to change anything. one might take things as they were 8 i did not agree with him that one might always took things as they were without trying to change them 9 did you realize that you might not mention it to anybody?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота