1сопоставьте связанные между собой понятия. 1 writer a snowman 2 winter b purchases 3 morning c pillow 4 shopping d tale 5 bed e breakfast 2 выберите среди данных слов названия предметов, которые обычно находятся в коридоре, холле дома или квартиры. hall-stand, coffee pot, shoehorn, bed, shoe polish, desk, piano 3 вставьте в скобки две буквы так, чтобы они стали окончанием первого и началом второго слова. sunri cret 4 выберите лишнее слово в каждой строке и запишите эти слова в ответ. 1. cup, spoon, fork, refrigerator, sink, bath 2. bookcase, sofa, bad, table, wardrobe, armchair 5 запишите противоположные по значению слова 1. rich – 2. late – 3. always – 4. buy – 6 разделите существительные на три группы в зависимости от того, какой суффикс используется для того, чтобы сделать из них прилагательные: -ful, -ous или -al. после заполнения запишите слова из столбика, в котором наибольшее количество слов, в бланк ответов. beauty, colour, fame, wonder, tradition, danger, culture -ful -ous -al 7 определите, что обозначает ‘s в следующих предложениях: a) принадлежность, b) has или c) is. в ответ напротив номера предложения запишите букву, обозначающую правильный вариант. 1. john’s sister had very long hair. 2. he’s not as tall as i thought. 3. do you want to come with me? – sorry, i can’t. my homework’s too big. 4. leonard’s got a moustache. 8 расшифруйте слова и запишите название профессии, которая их объединяет. bshur, aipnt, loi, lcipne, rrubbe
Задание 1
1 writer d tale
2 winter a snowman
3 morning e breakfast
4 shopping b purchases
5 bed c pillow
Задание 2
hall-stand
shoehorn
shoe polish
Задание 3
SUNRI (SE) CRET
Задание 4
Выберите лишнее слово в каждой строке и запишите эти слова в ответ.
1. bath
2. bad
Задание 5
1. rich – poor
2. late – early
3. always – never
4. buy – sell