1выберите из трех вариантов два подходящих по смыслу слова в каждой строке. в ответ запишите «лишний» вариант из каждой строки. 1. do you like milkshakes? – yes, sure / am / i love them. 2. when does your sister go shopping? – on saturday / yesterday / every day. 3. i think it’s not a good cafe. – why not? / of course it’s good! / and you. 2 выпишите слова, в которых нет указанного звука. 1. [eı] - stand, break, melody, late, favourite, baby, skiing; 2. [æ] - jam, jump, candle, umbrella, stick, stamp, fact 3 вставьте в скобки недостающие буквы так, чтобы они стали окончанием одного слова и началом другого. tab (**) af (***) race 4 догадайтесь, о каких словах идет речь по определениям. запишите эти слова. 1. this person helps sick animals. – _ _ _ ; 2. this person takes care of your teeth. – _ _ _ _ _ _ _; 3. this person is your aunt’s son or daughter. – _ _ _ _ _ _ . 5 сопоставьте противоположные по значению предложения. ответ запишите в виде комбинации букв и цифр. 1. he and i are good friends. 2. we are very tired! 3. give me the green book, please. 4. let’s go outside! a. put it back now! b. i’d like to stay at home today. c. i don’t like him at all. d. no, we do not want to sleep. 6 дополните каждый ряд недостающим элементом. 1. big-bigger-nice-nicer-friendlyfriendlier-tasty- ; 2. three-seven-twelve-eighteentwenty five- 7 выберите лишнее слово в каждой строке. 1. mango, avocado, banana, cucumber, pear, peach; 2. taxi, trolley, boat, tram, bus, train 8 разделите существительные в рамке на три группы в зависимости от количества звуков в слове. запишите слова из группы с наибольшим количеством звуков в словах. bread, head, sad, plate, eagle, lamp, nine, come, coldвсероссийский конкурс-олимпиада 2014/2015 учебного года 9 сопоставьте предложения с вопросами, которые можно к ним задать. один вопрос в лишний. 1. george wanted to have a puppy. 2. foggy and really cold. 3. please, give me your hand. 4. some cereal is fine. a. can i help you? b. what would you like for breakfast? c. what pet did this child want? d. what’s the weather like? e. is there a carpet in the bedroom? 10 вместо выделенных слов в предложениях запишите isn’t, don’t или doesn’t. 1. это не синий цвет. 2. он не любит ананасы. 3. я не знаю, как это сделать. 4. моя собака не играет с этой игрушкой. 11 найдите в сетке слова, объединенные темой “breakfast”. слова могут пересекаться. h b o a e x t s a k c f r t g o b n a g u f t r a l o f a q z m k s l p e r f c v b t g t g y u k o p a t q g h p j u i c e m s f y o l k r a r 12 подберите синонимы из рамки к следующим словам: 1. house 2. beautiful 3. good ugly famous pretty warm fine mouse bad mood building 13 добавьте к глаголам окончание -s/-es. среди полученных глаголов выберите и выпишите в бланк ответа три с наибольшим количеством букв. like, eat, match, dance, wash, relax, teach, break, train 14 составьте предложения из данных слов. 1. could / find / i / my / not / diary. 2. is/ in/ the/ library/ this/ best/ the/ book. 3. you/ with/ me/ can/ this/ help/ exercise? 15 найдите предложение с ошибкой и запишите его номер. 1. dolphins sleep with one open eye. 2. deers eat grass. 3. some dogs work with the police. 4. elephants drink with the help of their trunk
Задание 2. 1)stand, melody, skiing 2) jump, umbrella, stick
задание 4. 1) Veterinarian 2) Dentist 3)Cousin
задание 7. 1)cucumber 2) boat
Задание 9. 1c, 2d, 3a, 4b
Задание 12. 1) building 2) pretty 3) fine
Задание 13. matches, relaxes, teaches
Задание 14. 1) I could not find my diary. 2) This is the best book in the library. 3) Can you help me with this exercise?