2. 1.08 Complete the text with sentences a-e. There is one sentence that you do not need. Then listen and check your answers. a Colin always carries a glass jar. b They don't buy these things now. c They travel everywhere by bicycle. d Colin drinks a lot of coffee. e He says that it's interesting to try these things.
Оксфорд-стрит - это очень большая и популярная торговая часть в Лондоне. Там расположены магазины одежды и магазины обуви, книжные магазины и магазины платья. Один из крупнейших магазинов на Оксфорд-стрит - это универмаг Селфриджес. В нём более 300 отделов, расположенных на 6 этажах, 2500 сотрудников, и каждый день мимо его дверей проходят более 100 000 человек со всего мира; они едят в пяти ресторанах, пользуются четырьмя лифтами и 3-мя эскалаторами. В ранние годы на крыше были сады, и многие люди приходили смотрели на знаменитые лифты. Сегодня магазин славится своими витринами на Рождество. Селфриджес - это очень дорогой универмаг, именно поэтому большинство лондонцев вынуждены хотить в более дешевые магазины: в "Маркс и Спенсер" за одеждой, и в супермаркеты за продуктами. Супермаркеты стали очень популярны среди покупателей. Они продают не только продукты, но и готовую одежду, игрушки и другие товары. В этих магазинах самообслуживание.
Відповідь:лат. «communicatio» — сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать[1] — принятый в исследованиях термин, которым обозначают операционные системы, повседневно обеспечивающие единство и преемственность человеческой деятельности (см. в этой связи теорию коммуникации, науку о коммуникациях, коммуникационную науку, коммуникативистику[2], что представляет собой перевод английского термина communication studies), а также метадискурс (Р. Крэйг).
Процесс коммуникации (в том числе как формы взаимодействия) понимается в качестве одной из основ жизни человека и общества. При этом речь у исследователей идет как о процессах коммуникации, так и о его результатах[3].
Согласно И. П. Яковлеву и другим многочисленным исследователям, под коммуникацией как наукой следует понимать совокупность исследований роли коммуникации в обществе, имея в виду её развитие, содержание и структуру коммуникационных процессов, использование их средств и т. д.[4]
Например, согласно С. В. Борисневу, под коммуникацией следует понимать социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с разных средств коммуникации[5].
М. С. Андрианов ограничивает понимание коммуникации исследованиями смысловых аспектов социального взаимодействия[6].
По Никласу Луману, под коммуникацией следует понимать «некое исторически-конкретное протекающее, зависимое от контекста событие» как совокупность действий, характерных только для социальных систем, при осуществлении которых происходит перераспределение знания и незнания, а не связь или передача информации, или перенос «семантических» содержаний от одной обладающей ими психической системы к другой[7].
Согласно Бакстеру, Силларсу и Вангелисти, коммуникация — это средство, с которого люди конструируют и поддерживают свои отношения[8][9].
"Маркс и Спенсер" за одеждой, и в супермаркеты за продуктами. Супермаркеты стали очень популярны среди покупателей. Они продают не только продукты, но и готовую одежду, игрушки и другие товары. В этих магазинах самообслуживание.
Відповідь:лат. «communicatio» — сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать[1] — принятый в исследованиях термин, которым обозначают операционные системы, повседневно обеспечивающие единство и преемственность человеческой деятельности (см. в этой связи теорию коммуникации, науку о коммуникациях, коммуникационную науку, коммуникативистику[2], что представляет собой перевод английского термина communication studies), а также метадискурс (Р. Крэйг).
Процесс коммуникации (в том числе как формы взаимодействия) понимается в качестве одной из основ жизни человека и общества. При этом речь у исследователей идет как о процессах коммуникации, так и о его результатах[3].
Согласно И. П. Яковлеву и другим многочисленным исследователям, под коммуникацией как наукой следует понимать совокупность исследований роли коммуникации в обществе, имея в виду её развитие, содержание и структуру коммуникационных процессов, использование их средств и т. д.[4]
Например, согласно С. В. Борисневу, под коммуникацией следует понимать социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с разных средств коммуникации[5].
М. С. Андрианов ограничивает понимание коммуникации исследованиями смысловых аспектов социального взаимодействия[6].
По Никласу Луману, под коммуникацией следует понимать «некое исторически-конкретное протекающее, зависимое от контекста событие» как совокупность действий, характерных только для социальных систем, при осуществлении которых происходит перераспределение знания и незнания, а не связь или передача информации, или перенос «семантических» содержаний от одной обладающей ими психической системы к другой[7].
Согласно Бакстеру, Силларсу и Вангелисти, коммуникация — это средство, с которого люди конструируют и поддерживают свои отношения[8][9].
Пояснення: