2.a) Read again and answer the questions
1 Where is the Glasgow School of Sport?
2 What subjects are there at the school?
3 What sports can students do?
4 How many students are there in the school?
5 What happens every year?
6 What do many students do when they finish school?
7 Which competitions do students take part in?
8 Who has got a silver medal for swimming?
Технология-это важная часть нашей жизни. Мы используем компьютеры и другое электрооборудование на работе и дома. Однако некоторые люди считают, что мы слишком полагаемся на машины и что чем больше совершенствуется технология, тем ленивее и слабее становятся люди. Технический прогресс очень быстро меняет нашу жизнь. Сегодня мы не можем обойтись без таких гаджетов, как мобильные телефоны, ПК, цифровые магнитофоны, кондиционеры, факсы и так далее. Многие люди чувствуют себя неловко без своих портативных компьютеров или навигационных систем GPS. На мой взгляд, технология облегчает нам жизнь и экономит наше время. Компьютеры нам делать самые сложные вычисления и исследовать сложные данные. Люди занимаются бизнесом, общаются и делают покупки через Интернет. Это гораздо проще сделать
занимайтесь домашним хозяйством в наше время, благодаря электрическому оборудованию, такому как микроволновые печи, стиральные машины и так далее. Однако многие люди говорят, что технология делает нас ленивее и слабее. Например, такие технологические достижения, как телефон и Интернет, значительно облегчили общение, но они могут привести к потере социального взаимодействия. Многие люди предпочитают общаться через клавиатуру, а не лицом к лицу. Вот почему люди не встречаются так часто, как раньше. Многие люди любят смотреть телевизор и играть в компьютерные игры. Они часами сидят перед экраном. У них нет времени читать книги или общаться с друзьями. Они меньше двигаются, меньше говорят и даже меньше думают. Конечно, такой образ жизни наносит большой вред их здоровью. Подводя итог, можно сказать, что люди должны продолжать развивать технологии, но делать это нужно с умом. В противном случае мы можем об этом в будущем.
2. Задание №2 . Составьте четыре во разного типа к тексту. (Общий, альтернативный, разделительный и специальный)
3. Задание № 3 to быть, одно предложение с модальным глаголом и одно предложение со сравнительной степенью прилагательного.
3 очень нужен
Древнеегипетская астрономия уходит в глубокую старину: египтяне были одними из первых, кто вёл наблюдения звёздного неба; авторы МЭСБЕ ставят их астрономию в один ряд с китайской[en], индийской и вавилонской (халдеи)[1]. В Египте и общавшихся с ним странах установился довольно точный определения времени года посредством гелиакического восхода звезды Сириус, — летосчисление глубокой древности. Служа для определения времени года, восход или заход определённой звёзды мог служить также и для оценки часа ночи[2]. Египтяне первыми определили год в 365 дней и 6 часов[3].
Для египтян разлив священной реки Нил — земного отражения небесного Млечного Пути[4] — всегда совпадал с восходом Сириуса[5]. Появление Сириуса повторяется через правильные промежутки времени, а именно через каждые 365 1/4 дней[6]. Каждые четыре года Сириус восходил днём позже, из-за чего через 365 х 4 = 1460 лет разница между гражданским календарём (360 дней + пять дней-эпагоменов) и солнечным годом достигала целого года[5], который и прибавлялся к 1460 годам, образуя цикл из 1461 солнечного года[6]. Весь 1461-й год сириусного цикла (сотического[en] — по греческому именованию звезды) считался одним днём Сириуса и превращался в годовой праздник египетского народа[7]. Также каждый восход Сириуса сопровождался известными празднествами, хотя и не приходился на день гражданского Нового года. В древнеегипетских надписях сохранились данные о восходе Сириуса.[5]
Библейское Пятикнижие, переданное египетским жрецом Моисеем (ок. XV века до н. э.), включает космогонические знания. Греческая античная астрономия (VI век до н. э. — V век н. э.) стала плодом учёных мужей, обучавшихся у египетских жрецов (Фалес, Пифагор, Демокрит, Аристарх, Евдокс и др.)[3]