2 a) Write 6 sentences in your exercise book using the words in the columns in the correct form. I take(s) care of do the laundry My parents like(s) mow the lawn My mother hate(s) wash the dishes Linda have to walk the dog My father don't have to feed the pet
1. She usually makes cakes on Sundays, doesn’t she. Yes, she does. Она обычно делает торты по воскресеньям, не так ли? 2. Your friend drinks coffee in the morning, doesn’t he? No, he doesn’t. Ваш друг пьет кофе по утрам, не так ли? 3. Students always read many interesting books, don’t they? Yes, they do. Студенты всегда читают много интересных книг, не так ли? 4. She is singing her favorite song now, isn’t she? Yes, she is. Она поет свою любимую песню сейчас, не так ли? 5. John has just prepared dinner, hasn’t he? No, he hasn’t. Джон только что приготовил ужин, не так ли? 6. Children run in the park every day, don’t they? Yes, they do. Дети бегают в парке каждый день, не так ли?
Там является реальной причиной для беспокойства о возможности того, что психически отсталый может стать забытой группы...
Для умственно отсталых группа инвалидности которого, возможно, никогда не поднимайте один из их числа, из тени неизвестности.
Интеллект, а надо, если не исключительное ингредиент славы, им отказывают в либо по рождению, либо в самом начале жизни.
Нет видный деятель стоит между ними драматизировать их причину, прежде чем мира.
В слепой может указывать на Хелен Келлер, выдающийся писатель; глухих Бетховен, композитор - гений; эпилептический к Юлий Цезарь, полководец и государственный деятель; poliomyelitic к Franklin D. Roosevelt, президента страны и военного лидера.
Но эти люди имели дар великий разум, который снижается их физического или эмоционального расстройства статуса случайные фактором их жизни.
В умственно отсталый, не имеют такой источник вдохновения и вызов.
Они не может указывать на один из них и говорит : "Смотрите, какое Чрезвычайный хорошее, что он сделал для человечества!"
Это казалось бы, их неизбежная судьба быть темным.
Но причиной интеллектуально субнормальная должна быть гарантирована с лиц не из их группы; они еще будут забыты в борьба за экономическое выживание, и получить шанс на свободу и стремление к к счастью".
2. Your friend drinks coffee in the morning, doesn’t he? No, he doesn’t. Ваш друг пьет кофе по утрам, не так ли?
3. Students always read many interesting books, don’t they? Yes, they do. Студенты всегда читают много интересных книг, не так ли?
4. She is singing her favorite song now, isn’t she? Yes, she is. Она поет свою любимую песню сейчас, не так ли?
5. John has just prepared dinner, hasn’t he? No, he hasn’t. Джон только что приготовил ужин, не так ли?
6. Children run in the park every day, don’t they? Yes, they do. Дети бегают в парке каждый день, не так ли?
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
Там
является реальной причиной для беспокойства о возможности того, что психически
отсталый может стать забытой группы...
Для
умственно отсталых группа инвалидности которого, возможно, никогда не поднимайте
один из их числа, из тени неизвестности.
Интеллект,
а надо, если не исключительное ингредиент славы, им отказывают в
либо по рождению, либо в самом начале жизни.
Нет
видный деятель стоит между ними драматизировать их причину, прежде чем
мира.
В
слепой может указывать на Хелен Келлер, выдающийся писатель; глухих
Бетховен, композитор - гений; эпилептический к Юлий Цезарь,
полководец и государственный деятель; poliomyelitic к Franklin D. Roosevelt,
президента страны и военного лидера.
Но
эти люди имели дар великий разум, который снижается
их физического или эмоционального расстройства статуса случайные
фактором их жизни.
В
умственно отсталый, не имеют такой источник вдохновения и вызов.
Они
не может указывать на один из них и говорит : "Смотрите, какое
Чрезвычайный хорошее, что он сделал для человечества!"
Это
казалось бы, их неизбежная судьба быть темным.
Но
причиной интеллектуально субнормальная должна быть гарантирована с
лиц не из их группы; они еще будут забыты в
борьба за экономическое выживание, и получить шанс на свободу и стремление к
к счастью".
Изменение
Понятия в Умственной Отсталости, p. 14.