В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Savi123
Savi123
02.04.2023 03:57 •  Английский язык

2. Answer the questions:
1. What collections does the National Gallery house?
2. What is the National Portrait Gallery noted for?
3. What painters are particularly well represented in the Tate Gallery?
4. What kind of museum is Victoria and Albert Museum? Why is it named so?
5. What are the two departments of the British Museum?
6. What museums besides art museums and galleries can you find in London?

Показать ответ
Ответ:
lehaalesakhok
lehaalesakhok
29.08.2021 16:42
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (памятка)что такое «сочинение на лингвистическую тему»? прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». лингви́стика  (языкозна́ние, языкове́дение; от лат. lingua — язык) — наука, изучающая языки. значит, основным содержанием такого сочинения будет именно  лингвистический материал. придется рассуждать о различных  лингвистических понятиях, например, о знаках препинания, синонимах, антонимах, фразеологизмах, частицах, глаголах, суффиксах и т.д. как может быть сформулировано с2?в  15.1 в каждом варианте будут  разные  высказывания о языке. многих волнует вопрос:   какие именно высказывания о языке будут включены в экзаменационные тесты?!   данная информация оглашению не подлежит. как сформулировано 15.1?обратите внимание на то, что в формулировке 15.1 содержатся основныетребования  к сочинению.  старайтесь их выполнить.  в противном случае с вас снимут .  внимательно прочитайте .   основные требования к сочинению. необходимо:1.  раскрыть смысл высказывания, т.е. написать о том, как вы поняли цитату;2. раскрывать смысл высказывания  на лингвистическом материале;2.   не менее 2 примеров из прочитанного текста, аргументируя свой ответ;  3. соблюдать объём сочинения: он должен составлять  не менее 70 слов. можно:1. приводя примеры,  указывать номера  нужных предложений или применять  цитирование;2. писать работу  в научном  или  публицистическом стиле;3. начать сочинение  с высказывания. нельзя:  1. писать сочинение  без опоры на прочитанный текст;2. вместо сочинения  пересказывать  или  переписывать  исходный текст. предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения  15.1. шаг 1.  знакомимся с высказыванием внимательно  прочитайте  высказывание о языке.    осмыслите  его. выделите  ключевые слова.шаг 2.    определяем основную мысль высказывания выясните,  о каких  свойствах языка , о каких  языковых явлениях   идёт речь в высказывании. примерные ответы: о богатстве, выразительности, точности речи; о средствах выражения мыслей; о роли в языке эпитетов, метафор, олицетворений, сравнений, синонимов, антонимов, фразеологизмов и т.п.; о взаимосвязи лексики и грамматики; о роли синтаксиса в человеческом общении; о гибкости пунктуационной системы и  функциях знаков препинания и т.д. шаг 3.    составляем план сочинения предлагаю   3 варианта. план 1 1. объясняем смысл высказывания. 2. приводим 2 примера из прочитанного текста. 3. делаем вывод. план 2 1. цитируем высказывание. 2. объясняем смысл высказывания. 3. приводим 2 примера из прочитанного текста. 4. делаем вывод. план 3 1. цитируем высказывание. 2. приводим пример №1 из прочитанного текста. 3. приводим пример №2 из прочитанного текста. 4. объясняем смысл высказывания.!   помните о том, что каждый пункт плана - это  новый абзац. таким образом, минимальное количество абзацев в экзаменационном сочинении - 3.  за несоблюдение абзацного членения текста снимают . пишем сочинение по плану 2. шаг 4.  цитируем высказывание и объясняем его  смысл не забудьте о  логическом переходе к аргументам!   в ниже примерах этот переход выделен  красным цветом.           к.г.паустовский  сказал:   "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,  чего нельзя было бы передать словом".  действительно, слова наиболее  точно, ясно и образно выражают самые сложные мысли и чувства людей, всё  многообразие окружающего мира.  чтобы убедиться в справедливости данного  высказывания, рассмотрим конкретные примеры. вместо глагола "сказал" можно употребить другие:и т.д. можно обойтись и  без цитирования ,  например: язык – одно из чудес, с которого люди тончайшие оттенки мыслей. великий писатель к.паустовский  утверждал, что словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить идеи, мысли, чувства.  убедимся в этом, обратившись к тексту б.васильева. или:         высказывание к. г. паустовского я понимаю так: нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. при слова мы называем не только предметы, но и всякое действие и состояние. особенно богато для обозначения явлений слово.  докажем это на примерах, взятых из текста б.васильева. или:        в высказывании к. г. паустовского  моё внимание привлекла мысль о том, что в богатом языке можно найти слова для выражения всего многообразия окружающего мира и внутреннего мира человека.  попробую доказать это на примерах, взятых из текста б.васильева.другие варианты  формулировки последнего предложения данной части:присмотримся повнимательнее к словам в тексте   (называем фамилию автора текста) обратимся к тексту писателя   (фамилия автора текста)докажем эту мысль на примерах из раскрыть значение тезиса на примерах, взятых из текста  шаг 5.  аргументируем свой ответ примерами из прочитанного текста
0,0(0 оценок)
Ответ:
minion19
minion19
16.01.2020 15:35
Bitard-man. Recently I started to like covering myself in stale feces and fapping. Almost every morning I walk around my neighborhood with a large black garbage bag and collect all the crap I see. It takes a whole day to get two bags full of shit. But it all pays off when I come home after a hard day, go to the bathroom, turn on the hot water and…mmm, pour all the crap into the bathtub. And then I masturbate, imagining that I’m being devoured by all the feces. All in all, I think, that poo has its own mind, each pile of shit has its own family, place, feelings, we shouldn’t just flush them down the toilet, we should take care of them, talk to them, pet them… And you know what, I had a wonderful dream while lying in the bathtub yesterday, I dived into the sea and it turned into shit, fish, seaweed, jellyfish, everything turned into poo, even the sky, Allah himself.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота