2. at the party, the children talked about their favouritee a what are their favourite things? определите дачтения выделенных букв.[e] pets, chess, cherries[ ] roses, photos, snow[ ] frogs, songs, hockey[ ] school, pools, zoos[ ] gum, fun, summer[ ] camps, apples, jam[ ] skates, plays, trains[ ] films, picnics, candy[ ] books, cookies, football[ ] fairies, hares, air[ ] towns, houses, clom[ ] bicycles, rides, prizes[ ] sports, horses, balls[ ] turkeys, turtles, birds[ ] sweets, cream, tea[ ] plants, dancing, parks[ ] music, computers,costumes)
Перевод:
Секретарь писал письма с завтрака.К настоящему времени инжинеры ведут переговоры на протяжении двух часов.К настоящему времени она разговаривает по телефону на протяжении двадцати минут.Сильный дождь шёл с тех пор, как я вернулся домой.Я работал над отчётом с пяти часов.3 ВЫПОЛНЕНО - Джордж Прюдо - учитель французского языка в средней школе. Завершите его разговор с группой новых учителей. Используйте возвратные и взаимные местоимения. сами хороший учитель ученикам учиться сама 4. 5. Я преподаю французский язык, но сам предмет не так важен. Я думаю, что мой 1. опыт применим ко всем предметам. Ваш первый год может быть трудным, поэтому научите говорить с самим собой позитивно и старайтесь не усложнять себе жизнь. Помните, что недавно у Джона, одного из моих учеников, были проблемы с обучением печь французский хлеб. Я посоветовал ему продолжать попытки, и в конце концов он преуспел. Что касается дисциплины, у меня есть всего несколько правил. Я говорю своим ученикам: «Будьте заняты. Обсуждайте уроки, но не мешайте их работе». Делайте учебные материалы простыми. Я горжусь тем, что могу преподавать где угодно, даже на углу улицы. Наконец, зарплата учителей не очень хорошо, но у вас много свободы. Я провожу свой класс так, как я хочу. Если оно того стоит. Я не могу себе этого позволить. Вам всем придется принять решение о поездке во Францию, но я удовлетворен с поездками в Квебек! 10. 6. 7. 8. 9.