2 B. Look at photographs A 2 at photographs Al and A2 showing environmental problems. Compare the pholographs and discuss the following. How commen are these problem do you think is more serious? найдите быстро
Как вы думаете, что ждет нас впереди: мир лучше или хуже прежнего? - Я не могу знать этого. Всё зависит от действий человека. - Но как вы считаете? - Возможно, если правильно воспитать новое поколение и привить ему любовь к окружающему миру, мы сможем с уверенностью смотреть в будущее. - Но как же это сделать? - Прибегнуть к книг, фильмов и психологического воздействия на массы. - Вы считаете, что при правильном воспитании поколений мы сможем добиться успеха и процветания в мире? - Смотря как пойдет. Если каждое поколение будет потреблять ресурсы вдвое больше нынешнего, то "подводная лодка под названием Земля" скоро потонет. - Да, наверное, вы правы, профессор. А что станет тянущей силой в будущем? - Могу предположить, что это будет наука и техника. - Почему же? - С чего человек научился быстро передвигаться, плавать и научился летать? С техники. А что создать такую технику? Наука. Так же должно быть и в будущем. за диалог, профессор.
1. In the center of Moscow there are a lot of comfortable hotels. 2. In this room there is a lot of light. 3. At our office there is a big library. 4. In Europe there are modern airports? 5. Near club there is a bank? 6. In this firm there is a lot of employees. 7. In the computer center there is a fax, a telex and it is a lot of computers. 8. In that house there is no elevator. 9. On a wall there will be pictures. 10. In the park Sokolniki there was a monument? 11. In this city there will be many new shops, restaurants, shopping centers and theater. 12. In a class there was no chalk. 13. At the plant there will be a new director.
- Я не могу знать этого. Всё зависит от действий человека.
- Но как вы считаете?
- Возможно, если правильно воспитать новое поколение и привить ему любовь к окружающему миру, мы сможем с уверенностью смотреть в будущее.
- Но как же это сделать?
- Прибегнуть к книг, фильмов и психологического воздействия на массы.
- Вы считаете, что при правильном воспитании поколений мы сможем добиться успеха и процветания в мире?
- Смотря как пойдет. Если каждое поколение будет потреблять ресурсы вдвое больше нынешнего, то "подводная лодка под названием Земля" скоро потонет.
- Да, наверное, вы правы, профессор. А что станет тянущей силой в будущем?
- Могу предположить, что это будет наука и техника.
- Почему же?
- С чего человек научился быстро передвигаться, плавать и научился летать? С техники. А что создать такую технику? Наука. Так же должно быть и в будущем.
за диалог, профессор.
2. In this room there is a lot of light.
3. At our office there is a big library.
4. In Europe there are modern airports?
5. Near club there is a bank?
6. In this firm there is a lot of employees.
7. In the computer center there is a fax, a telex and it is a lot of computers.
8. In that house there is no elevator.
9. On a wall there will be pictures.
10. In the park Sokolniki there was a monument?
11. In this city there will be many new shops, restaurants, shopping centers and theater.
12. In a class there was no chalk.
13. At the plant there will be a new director.