2 Look at the map. Match the volcanoes with the countries. Mount St Helens Mount Vesuvius Mount Etna Mount Fuji 1 Mount Vesuvius 2 Mount Fuji 3 Mount Etna 4 Krakatoa 5 Mount St Helens Krakatoa a) Indonesia b) Japan c) Italy d) USA e) Sicily, Italy Z
Определённый артикль the употребляется: *Когда речь идёт об определённом лице или предмете. * Where is the pen? Где ручка? (известная нам) ***Перед существительным, если ему предшествует прилагательное в превосходной степени или порядковое числительное. * What is the longest river in the world? He was the first to come. ***Перед географическими названиями (названиями океанов, морей, рек, горных хребтов, частей света и т. д.) The Indian ocean, the Baltic sea, the North, the Thames, the Alps. ***Перед существительными, единственными в своём роде. What is the highest mountain in the world? *** ***.В ряде выражений, таких как : in the morning, in the evening, in the afternoon, etc. (etc - и т.д.)
Это сложное дополнение. Complex Object. перевод первого, что вы написали: я хочу, что бы ты пошел туда. второе: я заставлю тебя туда пойти с другими так же. есть 3 группы сложного дополнения. первая: subject+ какое-то из этих слов: want, woual like, expect, tell, advice, teach + местоимение в объектном падеже + TO do smth вторая группа это так называемые глаголы зрительного и чувственного восприятия - to see, to feel, to watch, to notice, to hear. после них в структуре сложного дополнения используются либо инфинитив глагола без частицы to, либо причастие первое. третья группа: третья группа глаголов включает в себя глаголы to let и to make, после которых в конструкции cjmplex object используется неопределенная форма глаголов без частицы to. пример: our teacher makes us learn English. my mum let them stay with us. однако в пассивных структурах с глаголом make частица to всегда используется, а глагол to let в страдательном залоге не используется совсем. вместо него употребляется глагол to allow. пример: they were made to stop fighting my brother was allowed to choose a new pet надеюсь, я понятно объяснила.
перевод первого, что вы написали: я хочу, что бы ты пошел туда.
второе: я заставлю тебя туда пойти
с другими так же. есть 3 группы сложного дополнения. первая:
subject+ какое-то из этих слов: want, woual like, expect, tell, advice, teach + местоимение в объектном падеже + TO do smth
вторая группа это так называемые глаголы зрительного и чувственного восприятия - to see, to feel, to watch, to notice, to hear. после них в структуре сложного дополнения используются либо инфинитив глагола без частицы to, либо причастие первое.
третья группа:
третья группа глаголов включает в себя глаголы to let и to make, после которых в конструкции cjmplex object используется неопределенная форма глаголов без частицы to. пример:
our teacher makes us learn English.
my mum let them stay with us.
однако в пассивных структурах с глаголом make частица to всегда используется, а глагол to let в страдательном залоге не используется совсем. вместо него употребляется глагол to allow. пример:
they were made to stop fighting
my brother was allowed to choose a new pet
надеюсь, я понятно объяснила.