В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
IlyaLS
IlyaLS
29.07.2021 05:53 •  Английский язык

2. Match the means of communication to what you can do with them​

Показать ответ
Ответ:
Катюша1233210
Катюша1233210
13.10.2021 07:50

Mihail Vasilievich Lomonosov it’s a striking example of a “universal man” (lat. Homo universalis): an encyclopedist, physicist and chemist (he entered science as the first chemist who defined physical chemistry as very modern, and outlined an extensive program of physicochemical research  his molecular kinetic theory of heat in many respects anticipated the modern idea of ​​the structure of matter and many fundamental laws, including one of the principles of thermodynamics

Founder of scientific navigation and physical chemistry laid the foundations of the science of glass.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Senenadasha2017
Senenadasha2017
14.11.2020 23:48

Картина «Детская спортивная школа» принадлежит кисти А. В. Сайкиной – талантливой советской художницы. Своё произведение Александра Васильевна написала в 1979 году, в то время, когда ее творчество находились на самом пике популярности и за год до получения звания заслуженной художницы РСФСР.

Картина, написанная в тёплых тонах, погружает зрителя в атмосферу детства.

Зал для занятий спортом – просторный и светлый. Его пространство заполняют различные гимнастические снаряды. Тут есть все, что нужно начинающим спортсменам и спортсменкам: шведская стенка, мячи, обручи, брусья, козел, необходимый для занятий гимнастикой. Для удобства учениц спортивной школы зал оснащен скамьями, на которых, как это видно на картине, девочки отдыхают. Автор передала размер зала при разнопланового размещения персонажей картины: вот девочка, в черном трико, сидящая совсем близко, вон та, в желтом, находится чуть подальше, но не дальше девочек, которые упражняются с обручами или шведской стенки, расположенной на самом дальнем плане. Динамика передана при разных видов занятий: несколько учениц отдыхает, а остальные занимаются в двух группах.

Главные героини произведения, краснощёкие ученицы школы, своим примером заставляют хотеть вести правильный образ жизни, а для этого – усердно и регулярно заниматься спортом. Ведь именно спорт – путь к здоровой и счастливой жизни. В этом заключается основной посыл картины.

В центре картины – темноволосая девочка в красном трико. Она выглядит так, словно только что занималась, но её поза говорит о выносливости, стойкости характера и желании побеждать, улыбка – об удовольствии, полученном от занятий спортом, а взгляд, устремлённый верх, о мечтах, которые наверняка связанные с новыми спортивными победами.

Художница также демонстрирует необходимость соблюдать дисциплину, что особенно важно в спортивных занятиях – все девочки одеты соответствующим образом: в трико и чешки с гольфами или носками, их волосы аккуратно заплетены, все занимаются под пристальным наблюдением преподавателей. В то же время присутствует и небольшая свобода самовыражения: в разных цветах бантов, длине трико и видах занятий, которыми можно заниматься.

Талантливо написанное произведение вдохновляет на спортивные подвиги, даёт представление о спорте в советские годы и передаёт особую атмосферу того времени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота