2. Open the brackets. Put the verbs into the correct form.
1. Which of your class (to make) draw-
ings in this book last week?
2. Why you (to get up) so early?
3. You (to see) Janet on your way to
school tomorrow morning?
4. What time your class usually (to have)
a meal at school?
5. Why Tony often (not to use) his dic-
tionary at the English lessons?
6. Andy (to have) an English class last
Monday?
7. What words you (to write down) in
your vocabulary book now?
8. Whom Celina (to see) on her way to
school last Saturday?
Это был солнечный день. Когда обезьяна очнулась, она увидела, что она не имеет каких-либо продуктов питания для today.She искал пихты некоторые бананы, но она не могла найти anything.And, чем она Rememberd, что растут некоторые бананы выше crocodileriver.and она познакомилась с очень умным названием крокодил-HUIS был Гена, он рассчитывал мотыга Manu бананы висели в tree.It был 12.the обезьяна не могла принять их в любом случае, поэтому она задает этот крокодил, чтобы кроме потому что он был ей и чем они стали хорошими друзьями, и они были всегда друг другу.
Шварцвальдский вишневый торт ("Черный лес")
вишня без косточек (замороженная) - 400 г,вишневый сок (образуется при перемешивании вишен с сахаром) - 170 мл,сахар - 50 г + 120 гсливки 33-35% жирности - 700-800 мл,сахарная пудра - 6 столовых ложекдля бисквитного коржа (на форму диаметром ~23 см)яйца - 6 шт,сахар (желательно мелкий) - 190 г,мука - 100 г,какао-порошок - 30 г,сливочное масло - 80 гдля шоколадного кремасливки 35% - 70 мл,горький шоколад - 35 г,сахарная пудра - 1 столовая ложкадля отделки готового тортагорький шоколад - 100 г,коктейльная вишня (консервированная)