2. Use any sources available (newspapers, magazines or Internet resources) to find the information about celebrities, their participance in different charitable events and their contribution to charitable foundations and causes. You may use the following table while preparing your project work: Who? ……… When? ……… Where? ……… Motives of the person ……… Social reasons for the charitable cause (event, foundation etc.) ……… Results of the charitable activities ………
Задание 2 какой из вариантов является правильным в следующих предложениях?1. В гольф играют на поле для гольфа / играет.2. Выигрывает та команда, которая набрала / выиграл больше мячей, тогда их противникам.3. Боб упражнений / фитнес делает каждую субботу.4. В этом спортивном центре можно сделать / поиграть в теннис бесплатно.5. Нам нравится смотреть / смотреть Олимпийские игры по телевизору.Задание 3. Выполните следующие предложения со словами или словосочетаниями из списка ниже.Капитан А. цель И.Б. футбольная площадка (поле) судья Дж.Тренер с. К. ударД. л. футболиста результатЕ. жеребьевка Лиги М.Ф. Н. фолы футболГ. ярмарка 0. противникиСвободный х. (штрафные) пипец
И. то, что европейцы называют "футбол", американцы называют . 2. Инструктор из команды .3. Когда вы играете в футбольной команде ты .4. Игры проходят на .5. Лидером команды является .6. Начало матча .7. Человек в это вратарь.8. Во время матча каждый термин пытается как можно больше целей.9. Когда команды забили одинаковое количество голов, мы говорим это.10. Игроки другой команды стоят .11. Человек, который следит за соблюдением правил во время игры .12. Правильно игра называется играть.13. Нечестные ходы называются .14. Когда игрок нарушает правила, другая команда может получить .15. Федерация футбольных клубов называется футбол .
Задание 4 прочитайте текст. Ваша задача-заполнить пробелы в предложениях из списка (А-Е).А. ...руководящих органов и указалБ. ...участие в ОлимпийскихС. ...проходили каждые четыреД. ...лучших спортсменовЕ. ...символизируют продолжениеОлимпийские игры имеют очень длинную историю. Они начались в 777 до н. э. в Греции и (1) года в течение почти двенадцати веков в Олимпии. Они включали различные виды спорта: бег, бокс, борьба и др. Все города Греции посылали своих (2) Олимпию для участия в играх.На период игр все войны прекратились. Итак, Олимпийские игры стали символом мира и дружбы. В 394 году нашей эры игры были отменены и не были возобновлены лишь много веков спустя. В 1894 году француз Барон Пьер де Кубертен, рассмотрены все виды спорта (3) значимость спорта и его воспитательное значение.Два года спустя первые современные Олимпийские игры состоялись. Конечно, соревнования проходили в Греции (4) многовековой традиции.В 1896 г. Международный олимпийский комитет был создан. Он является центральным директивным органом олимпийского движения. Он формируется из представителей всех стран, которые принимают (5) игр.Летние и зимние игры проводятся отдельно. Последние зимние Олимпийские игры проходили в Нагано.Задание 5 прочитайте высказывание: Вы не можете быть победителем, но есть победитель внутри вас. Сделать некоторые заметки под этими заголовками: определение спорта: спорт плюсы: минусы спорта: вывод.
2.Paul asked his grandpa if he remembered that day.
3.Bob’s teacher asked him if he was listening to her.
4.Polly asked Mike if he would join the game.
5.Paul asked his mom if Mary had closed the window in the morning.
6.Larry’s grandma asked me if the children were in swimming at the time.
7.Maria asked Nick where he was waiting for he.
8.Mr Wilson asked his neighbour if he could repeat the phone number.
9.Harry asked us how much TV cost.
10.Mellisa asked her mom if it would snow next.