2. "What are you doing?" She asked me 3. "Why did you go out last night?" She asked me,
4. "Who was that beautiful woman?" She asked me
5. "How is your mother?" She asked me
6. "What are you going to do at the weekend?" She asked me
7. "Where will you live after graduation?" She asked me
8. "What were you doing when I saw you?" She asked me
9. "How was the journey?" She asked me
10. "How often do you go to the cinema?” She asked me
11. "Do you live in London?” She asked me
12. "Did he arrive on time?” She asked me
13. "Have you been to Paris?" She asked me
14. "Can you help me?" She asked me
15. "Are you working tonight?" She asked me
16. "Will you come later?" She asked me
17. "Do you like coffee?" She asked me
18. "Is this the road to the station?" She asked me
19. "Did you do your homework?” She asked me
20. "Have you studied reported speech before?” She asked me
Компьютеру должны быть даны инструкции,показывающие,как обработать данные и в каком форме их вывести и сохранить. Возможность следовать программе отделяет компьютеры от остальных при Однако всё новые инструменты встраиваются везде: и пишущие машинки,и СВЧ-печки имеют встроенные компьютеры. Они могут принять данные для совершения нескольких опций,но сама программа изменена не может быть. Это придаёт девайсам гибкость и удобство,но не приближает их к самостоятельным компьютерам.
Скажите, к какой части речи принадлежат выделенные кавычками слова, и обоснуйте свой ответ:
1. The boy "springs" into the water. глагол (обозначает действие, есть окончание 3л.ед.ч )
2. I like "spring" weather.прилагательное (определяет существительное "погода" какая?...весенняя)
3. Hob does not work very "hard".наречие(работать как? усердно)
4. Frieda is a "hard" worker. прилагательное(работник какой? усердный)
5. The boy did not "copy" my work.глагол(в данном предложении смысловой глагол, отрицание образовано при вс глагола+отрицательная частица+смысловой глагол))
6. I should like a "copy" of this poem.существительное( показателем существительного в данном случае является неопределённый артикль)
7. Pass me a "paint" brush. прилагательное(какую кисточку передать?..)
8. I am going to "paint".глагол( собираюсь что сделать?...красить)
Также обосновать ответ можно , переведя предложения на русский язык.
1.Мальчик прыгает в воду.
2. Я люблю весеннюю погоду.
3. Хоб работает не очень усердно.
4. Фрида усердный работник.
5. Мальчик не скопировал(переписал) мою работу.
6. Мне бы хотелось экземпляр(копию) этого стихотворения.
7. Передай мне кисточку для красок
8. Я собираюсь красить.