2 ** Write questions to ask a penfriend. a famous football team / in your town? Is there a famous football team in your town? 1 a shopping centre / in your town? 2 a park/ next to your school? 3 any shops / near your house? 4 any good sports shops / in your town? 5 how many / teachers / in your school? 6 how many / students / in your class? 7 how many/people / in your family?
Как составить рассказ о своем друге (на основе учебного текста):
1 I’d like to tell you about my friend.
Вступление. Я хочу рассказать вам о своем друге.
2 My friend’s name is …
Пишете имя друга.
3 He / She is of my age.
Он/она моего возраста.
He – он, she – она. His – его, her – ее. Him – его, с ним; her – ее, с ней.
4 He/She’s got … hair.
black – черные, brown – коричневые, blond – светлые, red – рыжие.
5 His/Her eyes are …
brown – карие, blue – голубые, green – зеленые.
6 He/She’s … and (not very) tall.
Slim – стройный, plump – полный.
7 We’ve been friends for a couple of years.
Мы друзья уже несколько лет.
8 He/She’s a very nice person, that’s why I like to spend time with him/her.
Он/ она прекрасный человек, поэтому мне нравится проводить с ним/с ней время
9 We’ve got much in common, so we often have topics to discuss.
У нас много общего, поэтому нам всего есть что обсудить.
10 We can chat about everything: …
Перечисляете все темы, которые вам интересны
11 We both like to …
Ваше общее увлечение или дело.
12 We can spend hours …
Мы проводим много времени … (делая что?). Глагол, описывающий ваше хобби, должен иметь окончание ing. Например: playing chess – играя в шахматы, running – бегая.
13 In my opinion, [his/her name] is very talented.
По-моему, … очень талантливый.
14 He/She also …
Укажите какое-то увлечение вашего друга. Глагол, описывающий увлечение, должен иметь окончание -s. Например: dances – танцует.
15 I believe that one day he/she will become famous.
Я верю, что однажды он/она станет знаменитым(ой).
Или любое другое предположение о будущем вашего друга.
16 There is a well-known English proverb: “A friend in need is a friend indeed”.
Есть известная английская поговорка: “друг познается в беде”.
17 I know that I can trust my friend, I can rely on him/her.
Я знаю, что я могу доверять своему другу, могу на него/ее положиться.
18 He/She understands me, and I always try to understand him/her.
Он/она понимает меня, а я всегда стараюсь понять его/ее.
19 I hope we’ll be friends forever.
Надеюсь, мы всегда будем друзьями.
Если у вас есть вопросы, вы можете задать их в комментариях к уроку.
Учите английскую грамматику по отличному учебному пособию English
There is some portrait on the wall. – На стене висит какой-то портрет.
The boys broke some windows in the house. – Мальчики разбили несколько окон в доме.
Would you like some beer? – Хочешь немного пива? (предложение)
Give me, please, some juice. – Дай мне немного сока.
Объяснение:
Any vegetable is useful for your health. – Любой овощ полезен для твоего здоровья.
Any girl wants to get married. – Всякая девушка хочет выйти замуж.
You can catch any of these buses. – Ты можешь сесть на любой из этих автобусов.
Как составить рассказ о своем друге (на основе учебного текста):
1 I’d like to tell you about my friend.
Вступление. Я хочу рассказать вам о своем друге.
2 My friend’s name is …
Пишете имя друга.
3 He / She is of my age.
Он/она моего возраста.
He – он, she – она. His – его, her – ее. Him – его, с ним; her – ее, с ней.
4 He/She’s got … hair.
black – черные, brown – коричневые, blond – светлые, red – рыжие.
5 His/Her eyes are …
brown – карие, blue – голубые, green – зеленые.
6 He/She’s … and (not very) tall.
Slim – стройный, plump – полный.
7 We’ve been friends for a couple of years.
Мы друзья уже несколько лет.
8 He/She’s a very nice person, that’s why I like to spend time with him/her.
Он/ она прекрасный человек, поэтому мне нравится проводить с ним/с ней время
9 We’ve got much in common, so we often have topics to discuss.
У нас много общего, поэтому нам всего есть что обсудить.
10 We can chat about everything: …
Перечисляете все темы, которые вам интересны
11 We both like to …
Ваше общее увлечение или дело.
12 We can spend hours …
Мы проводим много времени … (делая что?). Глагол, описывающий ваше хобби, должен иметь окончание ing. Например: playing chess – играя в шахматы, running – бегая.
13 In my opinion, [his/her name] is very talented.
По-моему, … очень талантливый.
14 He/She also …
Укажите какое-то увлечение вашего друга. Глагол, описывающий увлечение, должен иметь окончание -s. Например: dances – танцует.
15 I believe that one day he/she will become famous.
Я верю, что однажды он/она станет знаменитым(ой).
Или любое другое предположение о будущем вашего друга.
16 There is a well-known English proverb: “A friend in need is a friend indeed”.
Есть известная английская поговорка: “друг познается в беде”.
17 I know that I can trust my friend, I can rely on him/her.
Я знаю, что я могу доверять своему другу, могу на него/ее положиться.
18 He/She understands me, and I always try to understand him/her.
Он/она понимает меня, а я всегда стараюсь понять его/ее.
19 I hope we’ll be friends forever.
Надеюсь, мы всегда будем друзьями.
Если у вас есть вопросы, вы можете задать их в комментариях к уроку.
Учите английскую грамматику по отличному учебному пособию English