20. Задание 20. Преобразуйте, если это необходимо, слово FIT так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. There were many spectators: parents, teachers and classmates were all there to cheer and applaud the , fastest and most successful athletes in the school.
21. Задание 21. Преобразуйте, если это необходимо, слово BE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
“The cold landscape that we are accustomed to in northern Canada a thing of the past soon,” specialists predict.
22. Задание 22. Преобразуйте, если это необходимо, слово LATE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
, however, he thanked me. I had awakened his daughter, who had an exam that morning but had forgotten to set her alarm. Thanks to my call, she hadn’t missed the exam.
23. Задание 23. Преобразуйте, если это необходимо, слово GREAT так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Samuelson says that he finds the pleasure in solving problems of economics and it is the mathematical work.
24. Задание 24. Преобразуйте, если это необходимо, слово MAN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Boys and bring flowers and small presents to girls and women they work or study with.
25. Задание 25. Преобразуйте, если это необходимо, слово I так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
I would like to have a green house with rare plants from all over the world. I could take care of them .
In the future when I grow up, graduate from university and get a well-paid job, I'll definitely buy the house I'm
dreaming about now.
26. Задание 26. Образуйте от слова APPRENTICE однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Repin
Ilya Yefimovich Repin was born in Kharkov, Ukraine in 1844. Aged 22, after an that covered icon painting and portraiture, he was admitted as a student to the Imperial Academy of Arts in St Petersburg.
27. Задание 27. Образуйте от слова BELIEVABLE однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
The cause of the growth of cities from the 19th century onwards is the ascendancy of industry over agriculture.
28. Задание 28. Образуйте от слова VISIT однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Most of the land in National Parks is privately owned, but administered by an independent National Park Authority which works to balance the expectations of with the need to conserve these open spaces for future generations.
29. Задание 29. Образуйте от слова EUROPE однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
“Livingstone was the first to see Victoria Falls and then spread the word about them,” said Dr. Lawrence.
30. Задание 30. Образуйте от слова INDUSTRY однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
manufacturing of potato chips began in Cleveland, Ohio, in 1895.
31. Задание 31. Образуйте от слова POPULAR однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
The chips gained even more in 1926 when a wax paper potato chip bag was invented that helped to keep them fresh and crisp.
32. Задание 32. Вставьте пропущенное слово:
1) meeting
2) greeting
3) keeping
4) holding
The national symbols of Russia are a part of the cultural heritage of the country which has given the country its national identity.
The official and non-official symbols play an important role in formation of a country and a nation’s image; they build up its recognition.
Symbols of Russia and Russians are quite diverse. There are only three official, i.e. authorized by law, symbols of the state — the flag, emblem and anthem. But there are a lot of informal symbols, which are often much more famous and popular.
Объяснение:
Потерянные мальчики получают маму • Потерянные мальчики услышали радостный крик и убежали из подземного дома. "Это Питер!" они плакали. "Питер дома!" Питер загорелся перед мальчиками, а дети-Дартс загнали за ним. "Привет ребята!" Салд Питер. «Я вернулся, и у меня есть мать для всех вас! Ее зовут Венди. Заблудшие парни встали на колени перед Венди.« О, Венди будь нашей матерью! »- кричали они. Венди была очень довольна. «Но я всего лишь маленькая девочка, - сказала она. - Я не знаю, как быть матерью». «Это не имеет значения, - сказал Питер. - Ты добрый и нежный, и ты полюбишь нас. . Это все, что нам нужно. «Очень хорошо», - сказала Венди. "Я сделаю все возможное." Итак, Венди присматривала за Питером, Джоном, Майклом и Потерянными Мальчиками. Питер сделал входы в подземный дом для каждого из трех детей Дорогих, и все они счастливо жили вместе, Венди готовила им еду и поддерживала в доме порядок. Она починила их старую одежду и сшила новую. Она укладывала мальчиков спать на ночь и делала все, что должна делать мать. Ей нравилось это делать, и даже когда она кричала на мальчиков и заставляла их принимать лекарство, на ее лице была широкая улыбка.
Шло время, и дети-дартс не особо думали о своих настоящих родителях. Они были уверены, что мистер и миссис Дарлинг оставят для них окно спальни открытым. Они думали, что могут лететь домой в любое удобное время, поэтому не беспокоились. В Неверленде было много интересных дел. Дети проводили дни в лагуне Русалок, играя и плавая в глубокой голубой воде. Они ели свой обед на камне, а Венди шила и присматривала за ними. Они наблюдали за русалками, которые играли в созданные ими пузыри. Пузыри были всех цветов радуги. Детям хотелось поиграть с русалками, но они были недружелюбны. Они уплыли, когда подошли дети, и не разговаривали с ними. Только Петр болтал с ними и, если они были нахальными, посолил им хвосты. Лагуна была красивым, волшебным местом, но дети никогда не оставались там до вечера. Венди следила за тем, чтобы мальчики всегда ложились спать до семи. Все знали, что лагуна опасна после наступления темноты.