26 Play Find Someone who Remember If we hadh If we had 2c Work in groups of 4-5. Write your party policy leaflet. Use the information in Lesson 1 homework to help you. Lesson a Work Write 1 the name of your party 2 the history of your party 3 the traditional outlook 4 organisation 5 what you have done 6 what is your action plan (use Unit 6 Lesson 4 Activity id) 1b Press 1e Hold 0.g. Here is what pupils at Estover School wrote in answer to the questions in 2 2 Clas Vol 1 Young Parliamentarians 2 History It was formed in October 2000 3 Traditional outlook It stands for equality of young people with adults to influence life in society and to have the rights to make decisions It stands for a democratic, coopera- tive, cleaner and safer world Se 4 Organisation Policies must be agreed at the annual conference 5 Things we have done Last year our party achieved a great deal We 66 UNIT
Модальный глагол can в времени или при согласовании времен меняется на could. Can не имеет формы будущего времени, в этом случае вместо него используется будущая форма конструкции to be able to.
НАСТОЯЩЕЕ
БУДУЩЕЕ
Could
Simple / Perfect Infinitive
I could swim when I was 10.
Я мог плавать, когда мне было 10.
You could have helped us.
Ты бы мог нам и тогда).
Утверждение
В утвердительных предложениях модальный глагол can используется только с простым инфинитивом (первой формой) смысловых глаголов без частицы to.
I can swim. – Я умею плавать.
It can be true. – Это может быть правдой.
You can use my pen. – Ты можешь попользоваться моей ручкой.
форма модального глагола can (could) в утверждении может использоваться с простым инфинитивом смысловых глаголов, а также с совершенным инфинитивом в значении укора, невыполненного действия.
We could run fast when we were young. – Мы могли быстро бегать, когда были молодыми.
She said Jack could take her car. – Она сказала, что Джек может взять ее машину. (согласование времен)
You could be quiet at least. I’m trying to work. – Ты мог бы вести себя тихо хотя бы. Я пытаюсь работать.
Matt could have waited for us. – Мэтт мог бы нас и подождать.
Отрицание
Отрицательное предложение с can или could образуется добавлением частицы not после самих модальных глаголов.
I can not find the key to my car. – Я не могу найти ключ к своей машине.
You can not take my phone. – Тебе нельзя брать мой телефон.
My mom said my friends could not stay at my place. – Моя мама сказала, что мои друзья не могут остаться у меня. (согласование времен)
Jack could not have said it. – Не может быть, чтобы Джек сказал такое.
can not = cannot = can’t
could not = couldn’t
My brother can’t dance. – Мой брат не умеет танцевать.
I couldn’t swim when I was 5 years old. – Я не умел плавать, когда мне было 5 лет.
Семья Кролика отправилась искать дом с большим количеством спален. Они видели много красивых квартир и домов. Но они не могли найти дом с пятнадцатью спальнями. А потом отец Кролик построил дом с пятнадцатью спальнями в стране. Они посадили детей в большой автомобиль. Они положили шкафы, шкафы, стулья, ковры и диваны в большой автомобиль. И они отправились в деревню.
Когда пришло время ложиться спать, Майк лег в свою спальню. Но вскоре он встал с постели и спустился вниз. «Что ты собираешься делать, Майк?» - сказала Мать Кролик. «Я буду чистить зубы», - сказал Майк. Он почистил зубы и поднялся наверх.
Вскоре он встал с постели во второй раз. «Майк, что ты собираешься делать?» - сказала Мать Кролик. «Я собираюсь выпить немного воды», сказал Майк. Он выпил воды и поднялся наверх.
Вскоре он встал с постели в третий раз. «Майк, что ты собираешься делать сейчас?» - сказала Мать Кролик. - Ничего, - сказал Майк. «Но я не хочу оставаться одна в своей большой спальне!» Мать Кролик сказала: «Все ваши братья и сестры думают, что вы пойдете в свои спальни. Но вы не будете! Потому что ты не ребенок.
И Майк спал всю ночь в своей спальне. Он был очень счастлив, потому что теперь его братья и сестры знали, что он не ребенок!