2b Read and answer the questions. 1 Why do companies develop new promotion techniques?
2 How did the customer make money with this promotion?
3 How did Shell make sure the promotion wouldn't cost them too much money?
4 What evidence is there that 'Make Money' was a successful promotion?
После 11 лет( класса) мы решаем, что делать дальше. У нас есть разные возможности. Некоторые мои друзья решают пойти в колледж для дальнейшего образования, которые готовят студентов для работы, а я пойду в 6 класс. Большинство средних школ имеют 6 классов, но в моей школе нет такого отдела. Вот почему я иду в специальный 6ти классовый колледж. Мне это нравится больше, потому что там другая атмосфера и к ученикам относятся, как ко взрослым. На 6ой ступени, ученики высоко специализированы в 3 или 4 предметах и пишут экзамены на высший уровень( на 5). Хороший А уровень по 3м предметам позволяет получить место в художественном университете, для получения высшего образования. Но не все ученики могут получить высшее образование после 6ти классов. Если ты провалил А уровень на экзамене, ты сможешь пойти в колледж для дальнейшего образования или начать искать работу. Но я надеюсь получить место в университете.