3. a) Look at the information about David and Aigul and complete the sentences about David and Aigul. speak French swim play a musical ride a horse instrument X X v Х David X V. ✓ Aigul X v V X Maria X V X Kamila
Давайте разберем, какие предметы и умения имеют Дэвид, Айгуль и другие ученики:
Информация о Дэвиде:
- Он говорит по-французски.
- Он не умеет плавать.
- Он играет на музыкальном инструменте (не указано, каком именно).
- Он не умеет кататься на лошади.
Информация об Айгуль:
- Она не говорит по-французски.
- Она умеет плавать.
- Она не играет на музыкальном инструменте.
- Она умеет кататься на лошади.
Теперь давайте заполним пропущенные фразы об умениях Дэвида и Айгуль:
1. David can speak French. (Дэвид может разговаривать по-французски.)
2. David can't swim. (Дэвид не умеет плавать.)
3. David plays a musical instrument. (Дэвид играет на музыкальном инструменте.)
4. David can't ride a horse. (Дэвид не умеет кататься на лошади.)
1. Aigul can't speak French. (Айгуль не говорит по-французски.)
2. Aigul can swim. (Айгуль умеет плавать.)
3. Aigul doesn't play a musical instrument. (Айгуль не играет на музыкальном инструменте.)
4. Aigul can ride a horse. (Айгуль умеет кататься на лошади.)
Теперь проверим информацию об остальных учениках:
Maria:
- Она не говорит по-французски.
- Она умеет плавать.
- Она играет на музыкальном инструменте.
- Она не умеет кататься на лошади.
Kamila:
- Она не говорит по-французски.
- Она умеет плавать.
- Она не играет на музыкальном инструменте.
- Она не умеет кататься на лошади.
Подводя итоги, мы можем сделать следующие выводы:
- Дэвид умеет говорить по-французски и играть на музыкальном инструменте, но не умеет плавать и кататься на лошади.
- Айгуль умеет плавать и кататься на лошади, но не говорит по-французски и не играет на музыкальном инструменте.
- Maria умеет плавать и играть на музыкальном инструменте, но не говорит по-французски и не умеет кататься на лошади.
- Kamila умеет плавать, но не говорит по-французски, не играет на музыкальном инструменте и не умеет кататься на лошади.
Надеюсь, ответ был понятен! Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте.
Информация о Дэвиде:
- Он говорит по-французски.
- Он не умеет плавать.
- Он играет на музыкальном инструменте (не указано, каком именно).
- Он не умеет кататься на лошади.
Информация об Айгуль:
- Она не говорит по-французски.
- Она умеет плавать.
- Она не играет на музыкальном инструменте.
- Она умеет кататься на лошади.
Теперь давайте заполним пропущенные фразы об умениях Дэвида и Айгуль:
1. David can speak French. (Дэвид может разговаривать по-французски.)
2. David can't swim. (Дэвид не умеет плавать.)
3. David plays a musical instrument. (Дэвид играет на музыкальном инструменте.)
4. David can't ride a horse. (Дэвид не умеет кататься на лошади.)
1. Aigul can't speak French. (Айгуль не говорит по-французски.)
2. Aigul can swim. (Айгуль умеет плавать.)
3. Aigul doesn't play a musical instrument. (Айгуль не играет на музыкальном инструменте.)
4. Aigul can ride a horse. (Айгуль умеет кататься на лошади.)
Теперь проверим информацию об остальных учениках:
Maria:
- Она не говорит по-французски.
- Она умеет плавать.
- Она играет на музыкальном инструменте.
- Она не умеет кататься на лошади.
Kamila:
- Она не говорит по-французски.
- Она умеет плавать.
- Она не играет на музыкальном инструменте.
- Она не умеет кататься на лошади.
Подводя итоги, мы можем сделать следующие выводы:
- Дэвид умеет говорить по-французски и играть на музыкальном инструменте, но не умеет плавать и кататься на лошади.
- Айгуль умеет плавать и кататься на лошади, но не говорит по-французски и не играет на музыкальном инструменте.
- Maria умеет плавать и играть на музыкальном инструменте, но не говорит по-французски и не умеет кататься на лошади.
- Kamila умеет плавать, но не говорит по-французски, не играет на музыкальном инструменте и не умеет кататься на лошади.
Надеюсь, ответ был понятен! Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте.