3 COMPLETE - George Prudeau is a high school French teacher. Complete his talk to a group of new teachers. Use reflexive and reciprocal pronouns. yourselves a good teacher helps students learn by herself 4. 5. I teach French, but the subject itself isn't that important. I think my 1. experience applies to all subjects. Your first year may be hard, so teach to use positive self-talk and keep things simple. Remember that Recently, John, one of my students, was having trouble teaching how to bake French bread. I encouraged him to keep trying, and in the end he succeeded. As far as discipline goes, I have just a few rules. I tell my students, “Keep busy Discuss the lessons, but don't interfere with 's work." Keep teaching materials simple too. I pride on being able to teach anywhere, even on a street corner. Finally, the salary for teachers is not great, but you have a lot of freedom. I run my class by - just the way I want to. if it's worth it. I can't afford to You will all have to decide for travel to France, but I satisfy with trips to Quebec! 10. 6. 7. 8. 9.
3 ВЫПОЛНЕНО - Джордж Прюдо - учитель французского языка в средней школе. Завершите его разговор с группой новых учителей. Используйте возвратные и взаимные местоимения. сами хороший учитель ученикам учиться сама 4. 5. Я преподаю французский язык, но сам предмет не так важен. Я думаю, что мой 1. опыт применим ко всем предметам. Ваш первый год может быть трудным, поэтому научите говорить с самим собой позитивно и старайтесь не усложнять себе жизнь. Помните, что недавно у Джона, одного из моих учеников, были проблемы с обучением печь французский хлеб. Я посоветовал ему продолжать попытки, и в конце концов он преуспел. Что касается дисциплины, у меня есть всего несколько правил. Я говорю своим ученикам: «Будьте заняты. Обсуждайте уроки, но не мешайте их работе». Делайте учебные материалы простыми. Я горжусь тем, что могу преподавать где угодно, даже на углу улицы. Наконец, зарплата учителей не очень хорошо, но у вас много свободы. Я провожу свой класс так, как я хочу. Если оно того стоит. Я не могу себе этого позволить. Вам всем придется принять решение о поездке во Францию, но я удовлетворен с поездками в Квебек! 10. 6. 7. 8. 9.
4. "Я преподаю французский язык, но сам предмет не так важен. Я думаю, что мой опыт применим ко всем предметам. Ваш первый год может быть трудным, поэтому учите использовать положительную самооценку и держите все просто."
5. "Недавно у одного из моих учеников, Джона, возникли проблемы при обучении приготовлению французского хлеба. Я поддерживал его, чтобы он продолжал попытки, и в конце концов он добился успеха."
6. "Что касается дисциплины, у меня всего несколько правил. Я говорю своим ученикам: «Занимайтесь уроками, но не мешайте работать другим». Также стараюсь использовать простые учебные материалы. Я горжусь тем, что могу преподавать везде, даже на углу улицы."
7. "Наконец, зарплата учителей не очень высокая, но у вас будет много свободы. Я веду свой класс так, как хочу, и решаю сам, стоит ли это того. Я не могу позволить себе путешествовать во Францию, но я удовлетворен поездками в Квебек!"
8. "Вам всем придется решить для себя, стоит ли ехать во Францию, но я доволен поездками в Квебек!"
9. "Я уверен, что вы станете хорошими учителями, помогающими ученикам учиться самим. Не забывайте, что опыт и самомотивация могут изменить жизнь вашего ученика. Удачи!"
Пояснение:
В данном ответе Джордж Прудо, учитель французского языка в старшей школе, дает новым учителям некоторые советы и указания, используя возвратные и взаимные местоимения. Он описывает свой опыт работы учителем, дает рекомендации по сохранению положительного настроя и простоте в преподавании, приводит пример с одним из своих учеников, и говорит о дисциплине в классе. Затем он говорит о зарплате учителей, свободе ведения класса и своих предпочтениях в путешествиях. Джордж заканчивает свою речь с пожеланием успеха новым учителям.