3 Complete the conversation.
A It’s a (1) l sunny d.. . (2) W... s we d. ?
B (3) L.. ’. go on a river cruise!
A Oh no! It’s 2°C! It’s (4) t.. c... to go on the river.
B Well, (5) s w. watch a DVD?
A OK. Which film (6) d. y.. w... to see?
1 point for each correct answer 5
4 Complete the sentences. Use going to (+, –, ?).
1 (+) Look! It’s going to be a lovely day!
2 (?) Bill see Dan tonight?
3 (–) I study this weekend.
4 (+) Be careful! You fall.
5 (–) We play football today.
6 (?) you cook dinner tonight?
Идеальная школа должна предоставлять детям право выбирать предметы, учителей, форму работы и индивидуальный темп.
В идеальной школе образование должно быть, как в большой хорошей семье. В одном классе дети разных возрастов учатся вместе друг другу, а учитель, как мама или папа когда это нужно, поддерживает, заботится о своих учениках.
Это школа, в которой учитель понимал бы, что в каждом конфликте в первую очередь виноват он. В этой школе расписание должно быть построено исходя из интересов детей. Учителя в этой школе должны помнить, что они приходят в школу ради детей, а не наоборот. Школа, в которой все учителя об этом помнят, и есть, наверное, идеальная...
Идеальная школа – красивая, с хорошей мебелью, с оборудованным спортивным залом. Учителя должны дружить между собой, приглашать детей в гости. В старшей школе нужно давать право выбора занятий, а с первого класса можно позволить выбирать тем, чьи родители хотят разрешить детям свободный выбор. У учителей не должно быть любимчиков, ко всем они должны относиться одинаково.
Вот что такое идеальная школа !
У нас есть три зонтика дома.
Моя сестра имеет большую семью.
У меня много работы сегодня.
У него было очень мало друзей в этом городе два года назад.
Она будет иметь красивое платье завтра.
У студентов сегодня урок английского.
Они не имеют телефона в своей квартире.
Осенью года у них было много работы в саду.