3 Complete the dialogue using the affirmative or
negative forms of was and were.
Rob What is your first memory, Sally?
Sally l1_ in our kitchen at home and I
really upset
Rob Why?
Sally I wanted some ice cream but there
any.
Rob How old 4_you?
Sally 15_ very old - maybe four or five.
Rob
your parents there?
Sally No, they?_. My sister 8
with me.
3
6
1. high - higher - the highest
2. small - smaller - the smallest
3. large - larger - the largest
4. heavy - heavier - the heaviest
5. new - newer - the newest
6. interesting - more interesting - the most interesting
7. beautiful - more beautiful - the most beautiful
8. difficult - more difficult - the most difficult
9. creative - more creative - the most creative
10. careful - more careful - the most careful
11. bad - worse - the worst
12. many - more - the most
13. good - better - the best
14. little - less - the least
2.Моя мечта - работать с маленькими детьми, поэтому я решил поступить в институт подготовки учителей.
3.Студенты сдают экзамены в конце каждого семестра.
4.Когда курс обучения завершен, старшеклассники сдают заключительные экзамены, а после короткого отдыха они снова начинают работать.
5.Высшее образование учит молодое поколение не только формальныму обучению, но и социальным, моральным и политическим идеям.
6.Все дни являются рабочими, так как мы работаем самостоятельно.
7.Учебная программа состоит из предметов, на которых базируются студенты, социальные предметы и физическая культура.
8.Профессиональная подготовка включает в себя учебные предметы- психологию, историю образования и педагогику.
9.Он ленится и плохо разбирается в английском языке. Он обязательно плохо сдаст экзамен по английскому языку.
10.Я стараюсь не пропускать лекции по русскому и литературе, поскольку эти предметы очень интересные. И я всегда делаю заметки.
11.Моя работа включает в себя чтение текстов, критику и, наконец, сочинение эссе.
12.Я обедаю в 6.30 вечера и обычно делаю уроки в течение нескольких часов, а затем навещают друзей, чтобы поболтать с ними некоторое время.