3 Here are two more notes but the sentences are mixed up. Write the two notes. Put your name at the end. Can you take it in to the phone store today? Can you see if they have it in black, please? Do you remember the red shirt I bought last week? Remember to find out when it will be back! Here's my mp3 player. Hi Susie, I'm a size M. Rob Thanks Thanks The screen doesn't work. When you go to town, can you go in the clothes shop?
1. I am tired of playing this computer game.
2. He left the room without saying good-bye.
3. He went to the club instead of writing a report in history.
4. He reads newspapers before going to bed.
5. She is very fond of reading detective stories.
6. He likes skating.
7. She enjoys listening to rock music.
8. Have you finished translating the text?
9. When I entered the room, the children stopped discussing the film.
10, He objects to taking part in the concerts.
11. Thank you for helping me with homework.
12. I can't afford buying a new car.
13. This film is worth seeing.
14. They are engaged in making experiments.
15. She insisted on going for a walk as the weather was fine.
16. There is little chance of getting tickets.
17. He is afraid of catching a cold.
Июнь 2012 - почему один человек забрал чужие эмоции так легко? Кажется, что человеческие эмоции заразны. Например, одно лицо, смех-это только для общего доступа другим. Объяснение заключается в том, что сильные эмоции синхронизации активности мозга разных людей согласно исследованиям университета Аалто в Финляндии и Турку ПЭТ-центра исследование, опубликованное в Proceedings of The National Academy of Sciences
Видя выражения эмоций, таких как улыбки и смех у какого-то другого часто вызывает соответствующий эмоциональный отклик в watcher. Это может быть Базовый элемент социальных взаимодействий: synchronyzing общее эмоциональное состояние всех членов группы, чей мозг обрабатывает то, что они видят в окружающей среде вокруг themin аналогичным образом.
Финские исследователи измерили активность мозга с функциональной магнитно-резонансной томографии, в то время как участники смотрели на короткий приятные, нейтральные и неприятные фильмы.Исследователи обнаружили, что сильные и неприятные эмоции синхронизированы участники мозги " эмоции обработки сетей в лобной и средней линии регионов, сильно возбуждая фильмы синхронизированной активности в мозге сетей, поддерживающих зрение, внимание и чувство осязания.
По словам Адъюнкт-профессор Лаури Nummenmaa из Университета Аалто:
"Совместное использование чужих эмоциональных состояний предоставляет наблюдателям соматосенсорной и нейронные основы, что облегчает понимание чужих намерений и действий и позволяет ‘настроиться’ или ‘sync’ с ними. Такие автоматическая настройка облегчает социальных взаимодействий и групповых процессов.
"Результаты имеют важные последствия для текущей нейронной модели человеческих эмоций и групповое поведение, но и углубить наше понимание психических расстройств, сопровождающихся аномальными socioemotional обработки.
Заразительный Смех
Новое исследование можно сравнить с одной исследователи университетского колледжа (UCL) и Имперского колледжа в Лондоне опубликовали в журнале the Journal of Neuroscience в 2007 году показали возможный механизм для заразительный смех. Позитивные звуки, как смех, вызывает реакцию в районе слушателя мозга активируется, когда мы улыбаемся, как будто готовясь мимических мышц смеяться.
В пример приводятся в пресс-релизе:
"Крикет комментатор Джонатан Эгню описание Ian Botham, урод, увольнения, падение над своим пни" он никак не мог попасть ногой за " было все, что потребовалось, чтобы отправить себя и покойный Брайан Джонстон в пароксизмы смеха."
Доктор Софи Скотт, старший научный сотрудник Института когнитивной неврологии сказал:
"Кажется, что это абсолютно верно, что смех и мир смеется с тобой'. Мы знали в течение некоторого времени теперь, когда мы говорим кому-то, мы часто зеркало свое поведение, копируя слова они используют и имитируя их жесты. Теперь мы показали, что же, кажется, применить для смеха, тоже - по крайней мере, на уровне мозга".