3 Imagine you are on holiday on a farm. Make notes to answer the questions.
1 What time do you get up?
6 What do you do after breakfast?
2 What do you do first?
7 What time do you have lunch?
3 What do you do after that?
8 What do you do in the afternoon?
4 What different animals are on the farm?
9 How do you feel in the evening?
5 What time do you have breakfast?
10 What time do you go to bed?
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа, фронтальная.
Цели:
социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got…;
развивающий аспект: развитие языковых к догадке, имитации, логическому изложению; развитие к решению речемыслительных задач, формулированию выводов; развитие внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании;
воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей Майка и Хелен;
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.
Сопутствующая задача: развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал:
лексический: a mother, a father, a grandma, a grandpa, a brother, a sister, a nurse;
грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I`ve got, I haven`t got)
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья»,
- личностные: проявлять уважительное отношение к своей семье,
-метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые к слуховой и зрительной дифференциации; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки c заданиями, семейные фотографии, карточки для рефлексии, компьютер,